Обновленный Mercedes-Benz GL и новый Mercedes-Benz E-класс 4Matic

Кто не знает, что Mercedes традиционно отличается комфортом. По этой причине глядя на очередной снегопад, столь же традиционному немецкому заднему приводу хочется сказать нет, и взять на вооружение AWD. Вот и случай подобрался знаменательный - новый полноприводный E-класс, а также обновлённый GL.

Mercedes-Benz E500 4Matic: полный E-класс

 

Что касается Е-класса, то сразу стоит сказать, что модификации 4Matic доступны в России лишь с мощными моторами: E350 и Е500. Они стоят примерно на 150 тысяч дороже аналогичных заднеприводных машин, то есть 2,4 и 3,2 миллиона рублей, соответственно.

 

В начале знакомства мне пришлось занять место пассажира - напарник-коллега быстро уселся на водительское сиденье. Ну а я, расположившись на месте переднего пассажира, стал озираться по сторонам. И снова подметил, что ничего от старого Мерседеса тут, конечно, уже не осталось. Но, как выяснилось, я был не прав.


После того как я уселся, у меня сразу проснулось желание поправить кресло. Я начал метаться в поиске кнопочек. С лёту не найдя с боку сидения ничего похожего на кнопки, я обратил взор на своего коллегу. Тот, как ни странно, делал аккурат то же самое, что и я. Жадно рыскал руками по креслу в надежде отодвинуть своё пузо от руля. Так мы и познакомились. Какие-то кнопки удалось найти у центрального тоннеля, и мы принялись их дружно нажимать. Но, услышав кряхтение соседа, живот которого еще больше прижался к рулю, я осознал, что это не то, что нам нужно - то были кнопки подкачки всевозможных подушечек, встроенных в сидения... Пришла в голову нелепая мысль, что все-таки в этой машине кресло регулируется вручную рычажками под сидениями (и как я только такое мог подумать!), но полазив под ним, я только перепачкался в смазке салазок. Собрав волю в кулак, побив себя по щекам, я вспомнил, что с давних пор всё управление креслами на Мерседесах располагается непосредственно рядом с ручками открывания дверей. Там оно и оказалось.

Что же до стиля... Все мы не стоим на месте. И даже единая система управления мультимедийными функциями Comand оказалось понятной. Хотя, надо сказать, её меню всё равно немного перегружено.


Для того, чтобы мы могли лучше оценить работу полного привода 4Matic, организаторы выделили нам часть заброшенно аэродрома с «полосой препятствий». Коллега по тест-драйву после первого прохождения  ипровизированного трека понял, что гонщик он неважный, и пошел заниматься тем, что у него получается лучше - фотографировать и общаться с организаторами. Таким образом, автомобиль оказался в моём полном распоряжении, и я смог попробовать работу всех систем в различных вариантах режима подвески, с электронными помощниками и без них.

 

Машина показала себя великолепно, столь покладистая управляемость встречается очень редко. Полноприводный Mercedes прощает вам почти все ошибки. И несмотря на обилие кнопок и непонятных настроек, вы быстро привыкаете к нему, а по прошествии определённого времени уже не хотите расставаться с ним. Безусловно, автомобиль очень хорош. Но за такую цену я другого и не ожидал.

 

Mercedes-Benz GL: выше только горы

 

Надо сказать, что до определенного момента я крайне скептически относился к появлению GL класса. Но, несмотря на скептицизм, интерьер GL мне понравился даже больше, чем Е-класса. Панель сильно напомнила старую добрую торпеду от W123. Классические линии и круглые воздуховоды наполнили ностальгическими нотами мою душу.


Помимо «классики» здесь есть также новомодные девайсы, как, например, система Comand. Хотя даже с ней кнопок тут осталось предостаточно. Глаза панически разбегаются в поисках разных инструментов.

 

На GL путь наш лежал в горы, где предстояло преодоление рек. На дороге машина вела себя просто замечательно. Я даже особо много не могу сказать по поводу ходовых характеристик, потому как был занят рассматриванию пейзажа и поисков за окном кабанов и зайцев. И надо отметить, что это во многом заслуга автомобиля. Все ямки и углубления Mercedes проглатывал и не замечал. Все системы работали как надо. И даже брод мы преодолели, как по учебнику. Подкачали пневмоподвеску, подняли клиренс и, несмотря на внушительное течение реки, держали строй как надо. Именно в таких поездках можно реально понять, для чего ты купил себе такой автомобиль. Ведь месить грязь как-то неуместно, а ездить по асфальту слишком просто.

Конечно, минусы больших машин никуда не делись - бензиновый GL (от 3,6 миллиона рублей) пожирал не менее 15 литров топлива на сотню километров на трассе. Но когда нам, наконец, удалось сесть за штурвал дизельного вездехода (от 3 млн рублей), я увидел вполне приемлемые цифры на бортовом компьютере - 10,3 литра на 100 км. Разница в динамике особо не ощутима. Единственное, что смущало - в данной комплектации не нашлось место навигации. Но как уверили меня представители марки, за дополнительную плату машина и кофе варить будет.


В заключении хотел бы отметить, что полноприводные машины ничем новым не удивили. Но всё же Мерседес остался Мерседесом. Только для сложных условий стал ещё лучше.

15/01/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.