По сообщению информиздания "Autocar", авто может пойти по "следам" прототипа под названием "Hunaudieres", который был показан в 99-ом году прошлого столетия на моторшоу в городе Женеве. Тот концепт был укомплектован "шестнадцатикотловым" мотором 8.0 от концерна "VW" и стал одним из прообразов мегакара под названием "Bugatti Veyron".
В качестве соплатформенного "донора" для этого автомобиля рассматривается модель "Audi R8" с 10 поршнями. Причем, модели прочат под капот не V10 5.2 под названием "FSI", а более мощный движок - с двенадцатью "котлами". Также ранее сообщалось о намерениях на V8 и даже гибридный тандем. О шинах gislaved отзывы от покупателей звучат только положительные, т.к. качество у них очень высокое, а цена приемлемая.
Отметим, что этому проекту еще не дали "добро", однако если это произойдет, то он должен появиться в течение 3-5 лет. В модельной иерархии машина могла бы занять место на 1 ступень ниже модели "Continental GT", которая, кроме 12-ти котлового мотора, носит V8 4.0 от "Audi".
Ну а в качестве его конкурентов рассматриваются наилучшие версии "Aston Martin Vantage" и "Porsche 911". Помимо купе, английские проектировщики раздумывают над созданием кабриолета, который бы возродил "Azure". Под таким названием открытые английское авто "Bentley" выпускались с 1995-го по 2010-ый г.г. Соплатформенным донором авто стать должен "Mulsanne"