Рулевая рейка в автомобиле - это такая деталь, которая передает кинетическую силу от усилия, приложенного к рулю, дальше колесам. Ремонт может понадобиться, если вы обнаружили протечку в гидроусилителе. Это выражается в трудном поворачивании руля.
Чтобы правильно определить необходим ли ремонт рулевых реек , надо проверить рейку на специальном агрегате. Он позволяет создать давление в 160 атмосфер. Сразу можно увидеть коррозию металла или течь сальников. Чтобы избавиться от коррозии на валу самостоятельно, нужно просто зачистить его шлифовальной машиной. А потом недостающие миллиметры металла заменяются напылением из газо-термического покрытия.
При люфте рейки единственный способ это устранить - это полностью все перебрать и заменить изношенные детали. Если побаиваетесь делать это самостоятельно, то обратитесь на СТО.
Если в руле что-то стучит, то, скорее всего, надо заменить втулки скольжения. Иногда бывает чувство, что в руль что-то бьется и от этого руки быстро устают. В этом случае чаще всего надо менять тыльники.