Под крышей завода «ИжАвто» состоялась сварка первого кузова автомобиля Lada Vesta. Процесс сварки проходил согласно секретам серийной технологии. Стоит сказать, что этот кузов не является переработанным вариантом кузовов любых других моделей. Он был создан инженерами с чистого листа. Разработка проводилась в течение очень короткого промежутка времени.
Подчас разработки кузова перед специалистами стояла задача использовать такие материалы, чтобы они не сказывались на повышении цены конечной машины. Поэтому детали, изготовленные из алюминия или композитных материалов, отсутствуют. Специалисты использовали только сталь. А это значит, что масса автомобиля не станет значительно меньше, чем масса «Приоры». Впрочем, перед работниками не стояла задача минимизировать массу. Приоритетными для инженеров были другие задачи. Так, они должны были сделать так, чтобы кузов обладал современным уровнем пассивной безопасности. Это очень важно, поскольку безопасность любого владельца, который может входить в клуб Lada Vesta, находится на первом месте.
В список приоритетных задач входило и снижение уровня шума и вибрации, а также повышение жесткости. Инженеры эти задачи выполнили, оптимизировав усиления и грамотно распределив высокопрочные сплавы. Оба процесса осуществлялись благодаря использованию компьютерного моделирования. Как отмечают некоторые эксперты, будущий автомобиль позволит забыть о таких явлениях, как скрипы пластика, перекашивающиеся и заедающие двери, а также плохой уровень управляемости.