Последовательность ремонта АКПП

[2:s:c2:Подпись к фото] Автоматическая коробка переключения передач (АКПП), устанавливаемая на легковом и грузовом автотранспорте, существенно сложнее, чем традиционная механическая КПП и при ошибках, допускаемых во время эксплуатации может быстро выйти из строя. При ее ремонте важно, чтобы ремонтник соблюдал определенную последовательность действий.

Ремонт АКПП начинается с постановки диагноза причины неисправности. Этим занимается механик, принимающий машину в ремонт. После этого с применением специального оборудования производится демонтаж АКПП и тщательный осмотр. Во время осмотра составляется дефектная ведомость, в нее включают узлы и детали, подлежащие ремонту или замене.

После этого механик может приступать непосредственно к ремонту. Заменив негодные узлы и детали, механик производит сборку коробки и передает ее на испытания, которые проводят на специальном стенде. Результаты испытаний должны соответствовать требованиям завода-изготовителя, и лишь только после этого отремонтированную АКПП устанавливают на автомобиль.

05/03/2015




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.