Развитие среднего класса в России постепенно поднимает планку стоимости приобретаемого автомобиля. И если ещё совсем недавно продавались лишь самые дешёвые и самые дорогие машины, теперь ценовой сегмент от двадцати до тридцати тысяч долларов кажется весьма перспективным...
Каким должен быть идеальный универсал? Вероятно вместительным, удобным и неприметным. Неприметным? Это, наверное, про те «сараи», чья участь перевозить продукты питания на рынках или садовый инвентарь в деревне...
Alfa Romeo… Встречи с этим автомобилем ждёшь, как свидания с прекрасной незнакомкой. Одно имя повергает в небольшой трепет, и какая бы ни была модель, хочется поскорее с ней встретиться и познакомится поближе...
В современном мире, когда человек окружён всеми благами цивилизации, тех, кто способен выживать в естественной среде остаётся всё меньше. Культура распространяется всё шире, и обжитых мест отдыха с каждым годом становится всё больше. Зачем теперь ехать на рыбалку «дикарём» через непролазные топи, если неподалёку есть пруд с водолазами...
Большой, солидный, комфортный и проходимый - именно на таком транспортном средстве поехал бы современный Дед Мороз, даже в самую непролазную деревушку. Да, пускай «Хаммер» не сани, а скорее – вездеход, зато он способен ехать не только по снежной целине, но и по глиняной жиже, асфальту или песчаным дюнам...
В последние годы традиционный бизнес-класс так сильно расширился, что его уже впору делить на промежуточные сегменты. Ведь даже «Волга» в некотором смысле принадлежит к классу «Е», к классу немецкой элиты – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но премиум автомобили доступны далеко не всем, и чаще встречаются более скромные собратья...
Кто бы мог подумать, что современный среднеразмерный вседорожник может продаваться в России по цене дешевле тридцати тысяч долларов? Ещё недавно подобные предложения можно было ожидать лишь от китайских или отечественных компаний. Но время идёт, популярность этого класса растёт, а достойных и, самое главное, доступных вариантов всё нет...
Рецепт удачного автомобиля прост: масштабность и мощность, громкое имя и гарантия, комфорт и функциональность – в итоге вы получите… Range Rover. А если добавить ещё и скорость – будет уже не просто Range Rover, а Supercharged.
Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После знакомства с японским седаном класса «С», мне стало ясно, почему он так популярен. Интересно?
Казалось, совсем недавно новая модель Nissan – Teana появилась на нашем рынке. Еще не прокрутилась реклама, еще не отработаны все вложенные средства, а новый крейсер бизнес-класса уже уверенно выходит в лидеры по продажам.