Всесезонная или зимняя?

В первую очередь, шины делятся по сезонному назначению. Летние, зимние и универсальные. Соответственно для зимы, лета, и круглогодичной эксплуатации. Конечно, заманчивее всего выглядят шины на весь год. Но всесезонная резина – это большой компромисс между летними и зимними характеристиками. Показывать хорошие, или хотя бы удовлетворительные результаты при различных погодных условиях и различном состоянии дорожного полотна они не в состоянии.

Не секрет, что многие выбирают всесезонные шины, чтобы сэкономить (понятно, что один комплект - дешевле двух), но, за время, когда подойдёт к концу ресурс зимних и летних шин, придётся сменить… также два комплекта «всесезонки». Поэтому шины лучше выбрать индивидуально по сезону. Ведь мы не ходим зимой в летних сандалях?

Особого внимания требует межсезонье. Дело в том, что от температурных условий сильно зависят характеристики и сцепные свойства шины. С понижением температуры резина затвердевает («дубеет») и в холодную погоду (менее +10 градусов) летние шины уже не обеспечивают необходимых характеристик в полном объёме. С другой стороны, зимняя резина при тёплых погодных условиях становится более мягкой, из-за чего ухудшается сцепление с твёрдым покрытием и она быстрее изнашивается.

Нужно регулярно следить и за давлением в шине – от этого зависят её правильная работа и ходовые качества всего автомобиля. При понижении температуры давление в шине снижается, а при повышении – возрастает. Поэтому проверять давление нужно перед ездой на непрогретых покрышках.

03/11/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.