Bavaria Moscow City Racing 2010: Москва ждёт

Кремль, Васильевский спуск, палящее солнце, жара, красивые девушки, быстрые машины и болид «Формулы-1», правда, в этот раз единственный... Мы уже привыкли к этому сценарию, ведь «первая формула» с развлекательной программой приезжает к нам уже третий год подряд. А значит, очередное зрелище для уставших от жары москвичей и ещё одна возможность, если не прикоснуться руками к «королевским гонкам», то услышать и прочувствовать её дух всей гоночной душой.


18 июля 2010 года, спустя половину сезона гоночной борьбы, Виталий заглянул на огонёк в Москву вместе с действующим чемпионом Дженсоном Баттоном. И пусть пилотов усадили в болиды, в которых они никогда до этого не ездили - Виталика в формульное трёхместное «такси» Renault, чтобы он смог покатать отличившихся на празднике Bavaria в Москве гостей, а Дженсона в позапрошлогодний чемпионский болид Льюиса Хэмильтона McLaren-Mercedes MP4-23 - зрителям было важно услышать звук мотора и увидеть машущие им руки в гоночных перчатках. А также услышать пару слов от самих гонщиков.


Кроме пилотов «королевских гонок» шоу вновь посетила команда КАМАЗ-МАСТЕР во главе с Владимиром Чагиным. Так как одним носиться по асфальтовым дорожкам вокруг Кремля в прошлом году им было скучно, в этот раз организаторы пригласили их главных соперников - команду Team De Rooy. В результате зрители смогли посмотреть на импровизированную гонку двух 9,5-тонных грузовиков.


Вновь не обошлось и без аварий. Пострадало сразу несколько машин дрифтеров. Повредил свой автомобиль «главарь» всего дрифт-движения Тимофей Кошарный, и немного покалечили свои машинки три других участника. Не рассчитали траектории движения водители Lexus IS и единственной в Российском чемпионате заднеприводной Subaru Impreza. А один из Nissan'ов встретился с отбойником. Но аварии у дрифтеров - это обычное дело, главное, что ни один из эксклюзивных суперкаров не пострадал, как это было в прошлом году с Bugatti EB110 SS. В этом году столь дорогих экспонатов не было, а те что попроще, доехали до финиша без последствий.


Как и мотоциклисты и мотоциклистки Российской серии M1 GP, изобразившие несколько почти «боевых» стартов, а потом и дымовых завес. Однако приз осторожности, пожалуй, всё же заслуживают гоночный и обычный Spyker'ы, а также тюнингованный фирмой Mansory Ferrari 599 GTB Stallone. Их зрители могли увидеть лишь слегка подпрыгивающими на основной кочке Москворецкой набережной, в остальном никаких эксцессов.


Отдельно хочется отметить организацию мероприятия, которая с каждым годом развивается. И, несмотря на то, что основная часть зрителей по-прежнему умирает от жары из-за отсутствия навесов или хотя бы простейших солнечных зонтов, меры безопасности улучшены, автомобильные аварии разбирают быстрее, сторонних развлечений организаторы придумывают намного больше. Ведь однотипные мероприятия начинают приедаться. Надеемся, в следующем году будет не только больше показательных заездов, но и «боевых», и появится ещё и интригующая составляющая.

 

Текст: Михаил Кульдяев

21/07/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.