|
| | |
Провальный результат при фронтальном краш-тесте не позволил японскому пикапу набрать больше двух звёзд - даже несмотря на то, что сумма баллов соответствует оценке выше. Кроме того, перечёркнутая вторая звезда означает высокую вероятность получения смертельной травмы.
Фронтальный удар
При лобовом краш-тесте салон автомобиля пострадал достаточно сильно. В случае аварии водителю придётся туго. Не оснащённый подушками безопасности, D-Max показал очень слабую защиту головы. Нагрузки на грудную клетку и шею манекенов были так высоки, что могут быть не совместимы с жизнью - это отражает перечёркнутая звезда в рейтинге. Элементы передней панели опасны для коленей водителя и переднего пассажира. Педаль тормоза в ходе удара сместилась вверх угрожая травмами голени, а пол в районе ног водителя искорёжился, создавая опасность для ступней.
Боковой удар
Боковой краш-тест японский пикап перенёс лучше, показав достаточный уровень защиты. Автомобиль мог бы получить дополнительные баллы при ударе о столб, но подушек безопасности для защиты головы в D-Max не предусмотрено.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Recaro Start, по ходу движения
3-летний ребёнок - Recaro Start, по ходу движения
Перемещение головы трёхлетнего ребёнка при фронтальном ударе превысило допустимые нормы, что может привести к её удару о детали интерьера. При боковом ударе этого помогли избежать лишь развитые подголовники детского кресла.
Испытанный автомобиль не был оборудован подушкой безопасности переднего пассажира. Она доступна в качестве опции, однако отключить её для установки детского кресла нельзя. Предупреждающая табличка об опасности размещения ребёнка спиной вперёд при включенной подушке доступна только на английском языке. Не обозначено должным образом и наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах.
Защита пешеходов
Бампер, кромка и передняя часть капота вообще не получили баллов за защиту пешеходов. Более-менее приемлемый уровень защиты получила лишь небольшая область передней части в местах возможного контакта с головой взрослого пешехода.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальная подушка безопасности водителя
- передние ремни с преднатяжителями
- крепления ISOFIX на задних боковых местах