Золотой пегас «За рулём» ушёл в хорошие руки

Вчера вечером состоялась торжественная церемония вручения Гран-при «За рулём». Ведущими церемонии стали Пётр Меньших, главный редактор журнала и Алла Довлатова, DJ «Русского радио». Автомобильная премия проводится уже 13 год, на этот раз победители выбирались по шести номинациям - «мини», «компакт», «средний», «бизнес», «вседорожник», «минивэн». В каждом из шести классов было представлено по четыре автомобиля. Один из которых выбрала редакция журнала, другой интернет аудитория ресурса «За рулём», третий читатели печатной версии и наконец последний – компетентное жюри. Для определения победителя трём миллионам читателей предложили сравнить машины по таким показателям, как приспособленность к городским условиям, внешний вид, технологии, комфортабельность, приспособленность для российских дорог, престижность марки и соотношение между ценой и качеством. В итоге на призыв редакции откликнулось 40 тысяч человек, которые прислали заполненные анкеты.

Hyundai Getz   Audi A4

В малом классе, как и в прошлом году, лучшим стал Hyundai Getz, обойдя своего ближайшего преследователя Chevrolet Aveo и оставив далеко позади Ладу Калину и Deawoo Matiz. В компакт-классе победил Ford Focus. Получать почётную награду вышел глава Ford в России Хенрик Нензен. Он выразил благодарность всем тем, кто уже не первый год выбирает Focus покупая автомобиль, и тем кто голосовал и оценивал его в рамках премии. Конкурентами фокуса были: Mitsubishi Lancer,Toyota Corolla и ВАЗ-2110.
В среднем классе победу одержала Audi A4. Этот автомобиль уступал позиции в категории цена номинированным Hyundai Elantra, Mazda 6 и Toyota Avensis. Однако современные технологии, престижность марки и комфортабельность вывели A4 на первое место. Вышедший на сцену Тильман Браунер оценил выбор читателей, и отметил что Ауди занимает лидирующие позиции в премиум сегменте среднего и бизнес классов.

Volkswagen Passat   Suzuki Grand Vitara

Главная интрига развернулась в бизнес-классе, сначала победителем объявили Volkswagen Passat. После чего Пётр Меньших рассказал о жесточайшей борьбе развернувшейся между немецким и японским автомобилем. А также о нововведении в регламент, по которому отрыв менее 0,1% не считается решающим и не дает автомобилю победить. А поскольку Toyota Camry отстала лишь на одну сотую процента - оказалось два победителя, оставив позади Audi A6 и ГАЗ 31105. За наградами на сцену вышли руководитель марки Volkswagen в России Ханс-Дитер Келлер и президент Toyota Motor Томоаки Ниситани. Японец вкратце на русском языке рассказал о достоинствах своих автомобилей и отметил что выбор читатей журнала «За рулём» лишний раз подтверждает правильность решения о производстве данного автомобиля в России. Все без исключение отметили проявленное Японцами уважение к нашему родному языку, после выхода главы другой компании – Suzuki.. Он извинился за своего переводчика, который уехал отдыхать и также выступил с небольшой речью на русском языке, когда ему вручали премию в номинации «вседорожники». Suzuki Grand Vitara в этой категории обошла авомобили Chevrolet Niva, УАЗ Патриот и Toyota RAV 4. В последней номинации были представлены минивэны, которые постепенно приобретают в нашей стране всё большую популярность. Из Kia Carnaval, Renault Espase, Toyota Corolla Versa и Opel Zafira читатели выбрали последнюю.


Во время церемонии вручения в зале появились и сами победители – награждённые автомобили выезжали на сцену под несмолкающие аплодисменты. Не остались без призов и участники голосования. Троим из представителей народного жюри, выбранных при розыгрыше анкет, были вручены ключи от иномарок – победителей в малом, компактном и среднем классе.
Помимо читательских премий была ещё и профессиональная – «Прорыв года». На победу в этой номинации претендовали участники авторынка, продемонстрировавшие высокие достижения: «Автотор», «Скания-Россия», «Иж-авто», «КАМАЗ» и «Крокус-Экспо». Компетентное жюри, состоящее из Сергея Кириенко, Игоря Литвинова, Евгения Примакова, Владимира Познера, Любови Слиски, Ирины Хакамады и многих других уважаемых людей, присудили Гран-при калининградскому заводу «Автотор», на котором в настоящий момент ведётся сборка автомобилей Chevrolet и Chery.

08/09/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.