Звёздные войны в Токио. Эпизод 40

Если вы любите Звёздные войны, джедаев, космолёты и прочую фантастику, то вы, наверное, уже купили авиабилеты до Токио. Ведь именно в столице Японии проходит юбилейное, сороковое по счёту, автошоу. Какая связь между фантастикой и автосалоном? Дело в том, что экспонаты автомобильной выставки в стране высоких технологий больше всего напоминают космические корабли, звездолёты и прочие неопознанные летающие объекты. В общем, всё, что только душе угодно, - только не машины.

 

Концепты

 

Как вы, наверное, уже поняли, токийский автосалон изобилует концепт-карами. Причём свои разработки показали не только местные автопроизводители, но и парочка европейских марок.

 

Компания Audi привезла из Ингольштадта свой «концептуальный» хэтчбек А1. Согласно последнему слову автомобильной моды, машина оснащена гибридным двигателем. Силовая установка А1 состоит из 1,4-литрового бензинового TFSI мощностью 150 лошадиных сил и 41-сильного электромотора. Компанию немцам составили их же соотечественники из Мюнхена: баварский BMW показал концепт-кар на базе купе первой серии.

 

На этом скромный список участников из Старого Света заканчивается. Зато местные производители потрудились на славу. Компания Nissan показала в Токио сразу четыре концепт-кара: Intima, PIVO2, NV200 и Round Box. О первых двух мы уже немного рассказывали. Nissan Intima - это, пожалуй, один из немногих концепт-каров, который с высокой вероятностью скоро пойдёт в серию. Конечно, не в таком виде, каким японцы представили его на автосалоне, но всё же... Помимо различных модных hi-tech-«девайсов» автомобиль примечателен ещё и своими поворачивающимися сидениями, которые должны облегчить процедуру посадки-высадки пассажиров и водителя.

Audi A1 concept
Nissan NV200
Mazda Taiki

Если Exiga - действительно прототип будущего Legacy, то многие «навороты», вроде полностью стеклянной крыши и дорогой светлой кожи всюду, где только можно, на серийную модель вряд ли «перекочуют». Как бы то ни было, концепт-кар щеголяет уймой видео- и аудио-«примочек», как и подобает настоящему концепт-кару.

 

Компания Mazda показала всем, что такое «потоковый» дизайн. На создание автомобиля Taiki специалистов Mazda вдохновила древняя японская легенда о девушке-ангеле, которая смогла спуститься с небес на землю благодаря своему волшебному плащу. Машина визуально воплощает идею атмосферы (по-японски taiki), которая защищает планету Земля.

 

Все сходят с ума по-разному. Кто забивает себе голову древними легендами, кто «повёрнут» на поворачивающихся штуках... А вот в компании Toyota всех поглотила «зеленомания». Эти ребята показали в Токио сразу девять экологически безвредных концепт-каров. Мы всё понимаем: тенденция, конечно, модная... Но не стоит же палку перегибать!


Mitsubishi Concept-ZT
BMW 1er Tii concept
Nissan Pivo 2

Похоже, инженеры и конструкторы Nissan «повернулись» мозгами на всяких поворачивающихся штуках. Если у «интимного» концепта вращались только сидения, то у чудного PIVO2 это способны делать и все четыре колеса, и даже кабина!

 

Компания Subaru показала «зелёный» концепт G4e. С этим автомобильчиком японцы хотят «присоседиться» к защитникам природы, которые так популярны в наши дни. Машинку оснастили 65-киловаттным мотором, питающимся от литий-ионных батарей. Полного заряда хватит на 200 километров, а «заправить» экологичный «движок» можно от любой розетки.

 

G4e - не единственный концепт-кар, показанный Subaru. Взять хотя бы универсал Exiga Concept. Машина получила привод на все колёса, уже ставший визитной карточкой этой японской марки. Глядя на этот концепт, можно предположить, каким будет следующее поколение столь популярной в нашей стране Subaru Legacy. Колёсная база автомобиля составила ни много ни мало 2750 миллиметров. Это позволило без особого ущерба разместить в пространстве шестерых пассажиров и водителя. Под капотом у футуристического универсала - четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Nissan Intima
Toyota Hi-CT
Suzuki Kizashi 2

Новинки

 

«Космолёты» - дело хорошее, но незачем особо на них «зацикливаться». Ведь это лишь способ апробирования на публике своих последних разработок - не более того. В серию такие машины если и пойдут, то только в году эдак в 2020-ом. Поэтому, помимо «концептов», в стране восходящего солнца экспонировались и вполне реальные автомобили, которые вот-вот появятся в шоу-румах официальных дилеров.

 

Уже упомянутая выше компания Nissan подготовила для автосалона не только сумасшедшие «концепты»: японцы показали долгожданную новинку - Nissan GT-R. Под капотом у этого идола всех стритрейсеров стоит могучий 3,8-литровый твинтурбированный V6, выдающий 473 лошадиные силы и 588 Нм крутящего момента! «Максималка» у этого «монстра» неслабая - 309 км/ч. А разгон до «сотни» занимает всего 3,6 секунды.

 

Те, кто не успел съездить на недавний автосалон в Австралии, чтобы увидеть премьеру Mitsubishi Evolution десятого поколения, смогли посмотреть культовый автомобиль в Токио. Парни из Subaru ответили на это своим долгожданным Subaru Impreza WRX STI последней генерации.

 

Компания Toyota продемонстрировала публике новейший Land Cruiser. Внедорожник стал ещё больше, а под капотом у него теперь можно увидеть аж 5,7-литровый «моторище»! Правда, такая силовая установка доступна только на североамериканском рынке. Как только дело доходит до практики, у Toyota сразу куда-то пропадает вся эта модная «зелёная» болезнь. И слава Богу!..


Nissan GT-R
Subaru Impreza WRX STi
Toyota Land Cruiser

Мотоциклы

 

Были в Токио и мотоциклы. Например, компания Yamaha показала нечто под названием Tesseract. Эта революционная новинка мототехники оснащена четырьмя колёсами, что позволило получить устойчивость автомобиля, но при этом не утратить маневренности мотоцикла. Осуществлять повороты на этом гибриде, укомплектованным V-образным двигателем и электромотором, можно «закладывая», как и на спортбайке.

 

Suzuki пополнили двухколёсную братию концептом Biplane, оснащённым двигателем V4. Помимо необычного обтекателя передовые идеи коснулись конструкции передней вилки и рулевого управления. Пилоту же предлагают «прилечь» на бак.

 

В общем, посмотреть в Токио всем было на что. Жаль только, что рано или поздно всему хорошему приходит конец. Ну, не беда! Будем ждать теперь следующего автосалона!

Yamaha Tesseract
Suzuki Biplane
Kawasaki Ninja ZX-10R

29/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.