Двигатель заводится практически моментально и быстро прогревается. Audi Q5 Hybrid quattro выезжает на дорогу, немного урча 2,0-литровым бензиновым двигателем. Электромотор, в котором 54 лошадиные силы, придает ему ускорение. Автомобиль быстро и напористо начинает движение по дороге. У водителя возникает ощущение, что автомобиль оснащен тремя турбинами. Силовая установка двигателя работает с 8-ступенчатым «автоматом», а в режиме «спорт» автомобиль становится даже агрессивным. За 7 секунд Audi Q5 Hybrid разгонятеся до сотни километров час.
В чем же выражается экономичность работы двигателя? На бортовом компьютере значится 10–12 л/100 км. Где большее число относится к загородному режиму. Если автомобиль попадет в пробку, расход топлива сразу же упадет. В этой ситуации ехать только на электродвигателе будет невозможно, даже при нажатии кнопки Ev на центральной консоли. Этот режим функционирует только в том случае, если автомобиль движется на скорости до 60 км/ч. Только на электродвигателе автомобиль сможет проехать расстояние в 3 километра, что поможет сэкономить бензин.
У Audi Q5 Hybrid небольшой дорожный просвет и низкий центр тяжести. Поэтому и ведет себя на дороге автомобиль не так, как его собратья. Парковать автомобиль необходимо очень осторожно, так как клиренс автомобиля всего 175 миллиметров.