Широкая рекламная компания в Западной Европе на протяжении целого месяца представляла новый сид, относящийся к классу весьма популярных моделей - городских хэтчбеков.
Выделялось одно из его основных преимуществ перед автомобилями аналогичных классов – превосходный дизайн, особенно при виде спереди.
Передняя панель, дверные блоки изнутри отделаны высококачественным и мягким пластиком и идеально подогнаны, кнопки работают мягко, а шайбы плавно вращаются. Все вместе взятое можно назвать прорывам корейцев вперед, по сравнению с предыдущими моделями.
Кресло водителя оставляет прекрасное впечатление, хотя, похоже, что в нем наиболее комфортно будут чувствовать себя люди крепкого телосложения.
С другой стороны, на задних сиденьях места хватит всем.
Значительно увеличился размер багажника, его 380 литровый объем – один из самых больших, хотя не обошлось без потерь, вместо запаски модель укомплектована докатчиком.
В салонах выставлены два варианта Kia Ceed с четырехцилиндровым двигателем.
Первый – с 1,4 литровым мотором (мощностью 100 л.с), и второй вариант - с двигателем 1,6 л.с. (мощностью в 130 л. с.).
Правда, ожидаемой резвости от 130 лошадок новая модель не показала, хотя комфорт при движении налицо.
Механическая коробка передач оснащена шестью ступенями, из которых самой рабочей в городских условиях является вторая, на которой авто может разгоняться до 95 км/час.
Автомат – аналогичен механике – максимум комфорта, хотя отсутствует спортивный режим.
Подвеска вполне приемлемая для наших условий и с успехом справляется с неровностями наших дорог, шумоизоляция так же обеспечивает полную защиту от шума двигателя, правда шум резины полностью уменьшить не удалось.
Если в городском режиме подвеска вполне обеспечивает комфорт, то на трассе выявились ее недостатки, на скорости поперечные препятствия сильно раскачивают кузов, заставляя цепляться за сиденья.