Этот автомобиль имеет серьёзные отличия от привычного всем вида внедорожников Range Rover. Он доступен как в кузове трёхдверного купе, так и пятидверного. Двигателей представлено два: один из самых экономичных турбодизелей объёмом 2,2 литра и мощностью 150 л.с., а так же совершенно новая версия бензинового двигателя, которая сможет развивать мощность 240 л.с. Автомобиль с бензиновым двигателем, благодаря двойному газораспределению и прямому впрыску, может похвастаться не только хорошей динамикой, но и отличной экономичностью. К примеру, пятидверный Evoque дизельной версии с механической коробкой передач по заявления производителей будет расходовать не более семи литров на сто километров и не более восьми литров с коробкой автомат. В тоже время бензиновый двигатель будет расходовать от семи до двенадцати литров и это с коробкой автомат. Динамические характеристики у дизельной версии — 9,6 секунд до «сотни», а бензиновой версии — 7,6 секунд до «сотни».
Как в трёхдверной, так и в пятидверной версии предусмотрена панорамная крыша. При производстве Evoque была использована высокопрочная сталь, благодаря которой вес автомобиля удалось значительно уменьшить. Двигатель производители расположили ниже, чем обычно, что придало автомобилю хорошие динамические показатели. Но клиренс не уменьшался, а, наоборот, производители его увеличили. Все рычаги и колесные шарниры пришлось делать заново, так как кузов стал значительно шире и именно поэтому купе имеет хорошее сцепление с дорогой.