Компания Mitsubishi представит на Парижском автосалоне обновлённую версию своего долгожителя - Mitsubishi Pajero. Первое поколение этого внедорожника было выпущено почти 25 лет назад - в 1982 году. С тех пор было продано около 2,5 миллионов экземпляров автомобилей в 170 странах. Чем же ещё может похвастаться автомобиль, который столько лет остаётся популярным практически во всём мире?
Главные изменения коснулись дизайна, он посвежел и стал значительно современнее, в основном, благодаря новым фарам и оригинальной решётке радиатора с хромированными полосами. В результате модернизации Pajero приобрёл алюминиевую накладку на нижней части бампера и интегрированные противотуманные фары. Форма капота стала более обтекаемой и теперь из него практически не выступают колёсные арки.
На интерьер автомобиля разработчики также обратили своё внимание. Приборная панель была изменена практически полностью, но при этом сохранила свои фамильные черты. Каждый, кто попадёт в салон автомобиля, не усомнится - он в Pajero. Особое внимание обращает на себя приборный щиток с раздельными «колодцами» спидометра и тахометра - как в современных спорт-карах.
Автомобиль будут оснащать двумя модификациями двигателя. Первый - 3,2-литровый дизельный L4 Di-D мощностью 167 л.с. с непосредственным впрыском - знакомый по предыдущей версии Pajero. Второй будет мощнее: шестицилиндровый 3,8-литровый бензиновый MIVEC, развивающий 246 л.с. Этот мотор не новый, таким комплектуется американская версия Mitsubishi Eclipse, но на Pajero устанавливается впервые. Новинку оборудуют антипробуксовочной системой, системой стабилизации, а также полноприводной трансмиссией Super Select 4-II 4WD, которая помогает приспособиться к любому бездорожью. Дополнительно автомобиль будет оснащён навигационным устройством, камерой заднего обзора и современной аудиосистемой.
Новый Pajero стал основой для спортивного автомобиля Pajero Evolution, который примет участие в ралли Париж-Даккар 2007 года.