В начале сентября, когда мировая общественность во всю обсуждала судьбу компании Jaguar в составе концерна Ford, своё желание приобрести английскую марку изъявила компания JCB Dieselmax, производящая самые мощные дизельные двигатели для автомобилей. Если бы такая сделка состоялась, глава JCB Энтони Бэмфорд, по его собственному признанию, первым бы делом подверг полному рестайлингу модель S-type.
Однако Jaguar'у не пришлось для этого менять владельца - сегодня на автосалоне в Болонье продемонстрировали обновленный автомобиль версии 2008 года.
Согласно задумке конструкторов, новое поколение должно выглядеть спортивнее предыдущего. Поэтому на машину установили бампер от топовой модификации S-type R и немного изменённую сетчатую решётку радиатора. Теперь 17-дюймовые многоспицевые диски Antares входят в базовую комплектацию. На «обыкновенные» версии можно в качестве опции поставить 18-дюймовые, а для «заряженного» S-type R в базе предусмотрены аж 19 дюймов.
Салон автомобиля привели в соответствие. Удобные кресла, обтянутые кожей, пришли на смену прежним, «классическим» сиденьям. И, конечно же, кожаный руль из опции превратился в стандарт даже в самых доступных версиях. Обрадует поклонников Jaguar и новая расцветка интерьера - сочетание тёмно-серого и цвета слоновой кости. А для того, чтоб в салоне было не только красиво, но и комфортно, машину оснастили климат-контролем, раздельным для передних и задних пассажиров, музыкальной системой Jaguar Alpine, системой Bluetooth, круиз-контролем и датчиком парковки. Усовершенствованная система ABS и полный набор подушек безопасности сделают поездку ещё и безопасной.
Что касается линейки двигателей - их также будет четыре. Правда, на смену бензинового 2,5-литрового мотора придёт 2,7-литровый дизель, опережающий своего предшественника на 5 лошадиных сил (206 вместо прежних 201) и разгоняющий автомобиль до сотни на 0,5 секунд быстрее. Управлять новым двигателем можно будет шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Кроме того, дизель отличается экономичностью и экологичностью.
Другие моторы остались прежними - трёхлитровый V6 мощностью 240 лошадиных сил, и 4,2-литровые V8, обычный и «заряженный», на 300 и 400 «лошадок» соответственно. Все они оснащаются только шестиступенчатой АКПП.
Заказы на новый S-type начнут приниматься сразу после завершения автосалона в Болонье, то есть, в середине декабря. Когда автомобиль доедет до России - пока что не известно.