Презентация спортивной версии Corsa, которая стала шестой OPC в модельном ряду Opel, как и предполагалось, состоялась в Женеве. Продажи должны начаться этой весной.
Маленькие, но сердитые хэтчбеки в последние годы плодятся, как грибы после дождя. Дабы не отставать в рыночной эстафете, в головном офисе Opel решили основательно «прокачать» Corsa. В отличие от многих конкурентов, конструкторы не стали наращивать объем двигателя и, вместо этого, поставили на 1,6-литровый мотор турбину. Отдача получилась впечатляющая - 192 лошадиные силы, то есть 120 лошадиных сил с литра объема. Крутящий момент тоже неплох - 230 Нм. Причем система форсирования двигателя позволяет временно увеличить цифру до 266 Нм. На практике это означает, что Corsa OPC разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды и, если ее не удержать, может набрать все 225 км/ч.
Поскольку с такой мощью, замурованной под капотом небольшого хэтчбека еще надо как-то справиться, машину основательно погоняли по знаменитой Северной петле Нюрбургринга, поэкзаменовав на предмет управляемости. В результате дорожный просвет сделали на 15 миллиметров меньше, задний мост усилили, а настройки пружин слегка подкорректировали.
Штатные тормоза Corsa оказались слабоваты, потому их заменили на новые. 308-миллиметровые тормозные диски стоят на передних колесах и 246-миллиметровые на задних. Так что если вам на глаза попалась Corsa с синими суппортами, скорее всего, это OPC. Впрочем, еще раньше взгляд упрется в 17-дюймовые диски, которыми комплектуется автомобиль в «базе», или 18-дюймовые (их устанавливают на заказ). Да и они вызовут удивление лишь в том случае, если от наблюдателя ускользнули мощный спортивный обвес, треугольное отверстие выхлопной трубы, расположенное аккурат по центру бампера и, собственно, шильдик OPC на задней двери. В общем, чтобы не узнать «заряженную» Corsa, надо быть очень невнимательным.
Внутри тоже все по-спортивному. Сиденья, естественно, Recaro, немного «подпиленное» в нижней части рулевое колесо, металлический блеск педалей и другие мелочи, по которым сразу становится ясно, что это не просто Corsa.