Что же так плохо попытались «скрыть» немцы? Во-первых, шестицилиндровый 3,6-литровый двигатель - естественно, оппозитный и с двойным турбонаддувом. Этот мотор папарацци ещё во время первых трековых испытаний вычислили по удивительному звучанию. Шутка ли? Целых 530 лошадиных сил и 639 Нм, благодаря которым автомобиль набирает «сотню» за какие-то 3,7 секунды, а разгон до 160 км/ч требует 7,4 секунды. Максимальная скорость достигает 326 км/ч.
Эти показатели обеспечены не только за счёт «голосистого» агрегата. За основу новинки бралась стандартная платформа 911-ой . Перед инженерами стояла серьёзная задача: значительно уменьшить массу автомобиля. Жертвами «диеты» стали кузов и выпускная система (последнюю изготовили из титана). В результате вес машины составил 1440 килограмм, обеспечивающие машине прекрасное соотношение: 2,7 килограмм на лошадиную силу.
Чтобы от звучания GT2 водителя ничто не отвлекло, на спорткар установили систему адаптивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM), более эффективные и лёгкие керамические тормоза, а также 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Впервые посмотреть на «музыкальное» произведение смогут посетители Франкфуртского автосалона уже в сентябре. А месяц спустя начнутся официальные продажи. Ориентировочная стоимость в Германии составит 200 тысяч евро. Самой блистательной звезде Porsche суждено стать ещё и самой дорогой.