«Герой» фильма «Казино Рояль» и рекордсмен по количеству выполненных сальто в той же киноленте теперь сойдёт по красной ковровой дорожке к нам, простым смертным. И сразу же он станет лучшим среди своих «соплеменников» - и по динамике, и по внешнему виду.
Для нового триумфатора не стали изобретать нового мотора. Британцы взяли одно из лучших своих творений - двигатель из DB9 и внесли в него несколько изменений. Например, появился обходной воздушный канал, который открывается при 5500 об/мин. В результате двигатель был форсирован до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент сохранился на уровне 570 Нм. В комплект к шестилитровому V12 прилагается шестискоростная коробка передач - только механика, за что инженерам DBS отдельное спасибо.
Сразу напрашивается вопрос о динамических показателях. Но прежде, чем ответить, стоит упомянуть о кузове новинки. Британцы очень разумно использовали в нём карбоновые элементы, благодаря чему вес DBS составил 1695 килограммов - на 65 килограммов меньше, чем у DB9. Ну а теперь о разгонном потенциале: «сотня» за 4,3 секунды, а предельная скорость - на отметке в 302 км/ч. Неужели кто-то ещё сомневается, что это не просто голливудская звезда, а настоящий суперкар?
Если такие всё же есть, для них британская компания приготовила ещё несколько аргументов. Например, карбонно-керамические тормозные диски. Да, вы не ослышались. Это первые в истории гражданских Aston'ов подобные тормоза, позволяющие с лёгкостью укрощать двигатель. Кроме того, на машину установили адаптивную подвеску с пятью вариантами различных настроек. За соприкосновение с землёй (или красной ковровой дорожкой) отвечают 20-дюймовые колёсные диски, обутые в шины Pirelli шириною 295 сзади.
В продаже новинка появится уже в первом квартале 2008 года. Цены станут известны уже во время Франкфуртского автосалона, который Aston Martin DBS не обделит своим звёздным вниманием.