Внешне автомобиль похож на Saab 9-3, хотя производитель стремился воссоздать облик старого доброго Saab 900. Если говорить о цвете - «Black Turbos» - то он и впрямь взят у модели 1986 года. Другие же детали больше напоминают рестайлинговые 9-3. Так, на Turbo X установили новую крышку багажника и бампер с увеличенным воздухозаборником. Две круглые выхлопные трубы заменили парочкой трапециевидных. Вместо 16-дюймовых на машину установили 19-ти и 18-дюймовые (для жителей Северной Америки) диски. Видоизменили и салон.
Что касается технических характеристик, то машину агрегатировали 2,8-литровым турбодвигателем V6. «Сердце» Saab'а таит в себе 280 лошадиных сил, и при крутящем моменте в 295 Нм может разгонять автомобиль до «сотни» за 5,7 секунд. Таким образом, новый Turbo X станет самой «шустрой» моделью в ряду шведов.
Полноприводная система XWD, специально разработанная компанией Haldex, придаст ещё большую техническую привлекательность машине. Жаль, что Saab Turbo X выйдет ограниченным тиражом - всего две тысячи экземпляров. Зато покупателей эксклюзива ждёт приятный сюрприз - автомобиль выпустят в двух кузовах - седан и универсал Sport Combi. Пока Saab Turbo X не запустили в продажу, у вас есть возможность полюбоваться парочкой предпремьерных изображений машины. Завтра же вы сможете насладиться видом «шведа» во всей красе.