Может корейцы думают, что кроссовер Santa Fe и так само совершенство? По крайней мере, пока он не кажется таким уж устаревшим. Вероятно это и есть главная причина минимальным обновлений. Ведь всё, что они изменили снаружи - форма гнёзд под противотуманки в переднем бампере, боковые зеркала (на них появились повторители поворотников - ещё бы, даже у нового «акцента» есть!) и решётку радиатора. Если присмотреться ещё немного, можно заметить изменённые пороги, а точнее накладки. Видом сзади нас пока не порадовали.
Южно-корейские новостные агентства вовсю твердят о скором появлении новых четырёхцилиндровых дизельных двигателей объёмом 2 и 2,2 литра. Отдача первого мотора составит 184 лошадиных силы и 392 Нм крутящего момента, второго - 200 лошадей и 436 Нм. Оба двигателя, скорее всего, будут работать в паре только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Европейскую версию обновлённой Santa Fe представят на Франкфуртском моторшоу в сентябре этого года.