Внешность мы уже видели. Пассажирский лайнер с виду выглядит очень симпатично. А ещё он большой. Достаточно, чтобы поконкурировать с немцами и японцами класса Е.
Заглянем внутрь и оценим насколько он конкурентоспособен в плане пассажирского комфорта. Сразу замечаем систему проецирования информации на лобовое стекло. Она может выводить даже тахометр (для чего, интересно? Наверное полезно, когда у тебя бешеный турбомотор и механическая коробка передач), но с одним условием - всё в зелёном цвете.
Но разве это плохо? Зелёные стрелки приборов выглядят круто, зелёный цвет успокаивает и придаёт шарма. Кому не нравится - купят Opel с жёлто-оранжевой подсветкой.
Ещё пара фишек 9-5 - адаптивная подвеска, управляемая при помощи системы DriveSense на центральной консоли, умный адаптивный би-ксенон (сам регулирующий интенсивность освещения) и круиз-контроль.