От MP4-12C автоэксперты ждут многого. Ещё бы, ведь он унаследовал имя формульного болида команды McLaren, выступавшего в сезоне 1997 года. Странно, почему бы не взять имя болида MP4-13, доминировавшего в 1998, ведь «двенадцатый» не только не отличался особой надёжностью, но и скорость показывал не всегда?
Всё из-за инновационной системы торможения «brake steering», которая впервые дебютировала на формульном болиде тех времён, а позже была запрещена FIA. В болиде была размещена вторая педаль тормоза для одного из двух задних колёс (пилот при помощи переключателя на руле сам выбирал для какого). Таким образом, пилот мог поработать системой стабилизации и притормозить внешнее заднее колесо на выходе из медленных поворотов, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью. Так вот, такая же система будет на гражданском MP4-12C!
Под капотом у McLaren'a будет шестилитровый V8 мощностью от 600 до 700 лошадиных сил, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач. Остальные технические данные пока неизвестны. Что ж, подождём 9 сентября, благо, это уже послезавтра.