McLaren MP4-12C считает дни до выхода в свет

Возрождение McLaren'ов начнётся со среднеразмерного суперкара MP4-12C, прямого конкурента 911 Turbo и 458 Italia. А к 2015 году в линейке компании должно быть уже три модели. В напарники к первенцу придут относительно дешёвый конкурент для Porsche 911 по цене около трёх миллионов рублей и дорогой соперник Lambo Murcielago.


От MP4-12C автоэксперты ждут многого. Ещё бы, ведь он унаследовал имя формульного болида команды McLaren, выступавшего в сезоне 1997 года. Странно, почему бы не взять имя болида MP4-13, доминировавшего в 1998, ведь «двенадцатый» не только не отличался особой надёжностью, но и скорость показывал не всегда?


Всё из-за инновационной системы торможения «brake steering», которая впервые дебютировала на формульном болиде тех времён, а позже была запрещена FIA. В болиде была размещена вторая педаль тормоза для одного из двух задних колёс (пилот при помощи переключателя на руле сам выбирал для какого). Таким образом, пилот мог поработать системой стабилизации и притормозить внешнее заднее колесо на выходе из медленных поворотов, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью. Так вот, такая же система будет на гражданском MP4-12C!


Под капотом у McLaren'a будет шестилитровый V8 мощностью от 600 до 700 лошадиных сил, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач. Остальные технические данные пока неизвестны. Что ж, подождём 9 сентября, благо, это уже послезавтра.

 

Обсудить McLaren MP4-12C на форуме

07/09/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.