Компания Lamborghini представила очередную версию Gallardo - LP 570-4 Superleggera. Она облегчена ещё на 70 кг. Если так пойдёт дальше, то скоро от суперкаров итальянской марки останутся одни «кожа да кости».
Новый Gallardo весит теперь 1340 кг. Дополнительное снижение веса стало возможным благодаря применению различных материалов, характерных скорее для авиации. Среди прочего это карбоновое волокно и поликарбонат. Кузов машины выполнен из алюминия. Боковые, заднее, а также стекло крышки мотора состоят из поликарбоната. Сама крышка, как и заднее антикрыло (как опция оно предлагается увеличенного размера), корпуса наружных зеркал заднего вида, накладки на порогах, задний диффузор и элементы днища изготовлены из карбонового волокна. Одним из самых заметных элементов, с помощью которого можно будет отличить Superleggera от «тяжёлых» Gallardo это новые, выдвинутые далеко вперёд, «лезвия» воздухозаборников.
Салон тоже не обделили карбоном. В частности, им покрыли всю центральную консоль и внутреннюю обшивку дверей. По динамике ситуация следующая: сотню с места 570-сильная полноприводная машина берёт за 3,4 секунды, две сотки за 10,2 секунды. «Максималка» составила 325 км/ч. Кстати, специалистам из Сант'Агата Болоньезе удалось сделать новую Superleggera на 20,5% экономичнее прежней. Эта цифра соответствует 3,5 литрам топлива на 100 км пути (средний расход - 13,5 литров на 100 км). Так что, принципы эффективности и экономичности не забываются и
Lamborghini.
Обсудить Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera на форуме
05/03/2010