110- и 130-сильным 2,0-литровым моторам для большей эффективности уменьшили нагнетатель. Полной переработке подверглись головки блока цилиндров и форсунки для минимизации противодавления отработавших газов и улучшения сгорания. Кроме того, была проведена работа над устранением вибрации двигателя.
Среди других нововведений стоит отметить полный привод на 160-сильной дизельной версии Инсигнии. Сочетание неплохой тяговитости мотора и формулы «4х4» может гарантировать востребованность среди покупателей.
На бензиновом «фронте» отметим изменения у 220-сильного мотора. Специалисты Opel пошарили у него в «мозгах» и в итоге добились снижения «аппетита» на 11% по сравнению с предшественником.
Обсудить изменения в силовых установках Insignia 2011 на форуме