В Мюхенской «Пинакотеке современности», где представлены произведения искусства мастеров XX-XXI веков, Ингольштадская компания провела мировой показ своего нового купе A7 Sportback.
Автомобиль проделал сравнительно недолгий путь от экспериментального к серийному. Концепт немцы показали полтора года назад на салоне в Детройте. Надо отметить, что А7 Sportback сохранил большинство черт концептуального «Спортбека». Особенно это касается дизайна задней части. В целом, в «А7-ом» можно найти много общих моментов с другими моделями компании.
Это, помимо прочего, светодидные элементы «wing» в передних фарах, 6-конечная фальшрадиаторная решетка Single Frame, боковые линии Tornado и Dymanic, а также стекло на задней стойке, «смотрящее» остриём вверх (реминисценция на Audi 100 Coupe S 1969 года, сегодня также применяется на А5 Sportback). На кромке багажника разместился выдвижной спойлер, автоматически «выезжающий» на 130 км/ч.
Одной из главных основ при создании интерьера для «Ауди» служил принцип пространства и света. Салон при своей респектабельности грузным не выглядит. Внутри установлены четыре отдельных кресла. Интересной инновацией для 5-дверного купе (именно так позиционируют А7 Sportback в «Ауди») стал опциональный проекционный дисплей, отображающий различную информацию (к примеру, скорость, «обороты» двигателя) на лобовом стекле, дабы водитель как можно реже отвлекался от дороги.
Низкая погрузочная высота позволит достаточно удобно загружать вещи в багажник, объём которого можно варьировать с 535 до 1390 литров. Кстати, «А7-ой» серийно «идёт» с электроприводом задней двери.
По силовым установкам ситуация следующая. На выбор представлены два бензиновых (204 и 300 «лошадей») и два дизельных мотора отдачей в 204 и 245 лошадиных сил, причем самым экономичным мотором стал базовый «дизель» со средним расходом в 5,3 литра на «сотку». Самым тяговитым - «топовый» 3,0-литровый TDI с 500 «ньютонами» тяги. Лидер по динамике - 3,0-литровый «бензин» на 300 силах, разгоняющий купе с места до «сотни» за 5,6 секунды. Отметим, что полный привод Quattro на модели по технологии аналогичен тому, что дебютировал на
RS 5.
В Мюнхене состоялся журналистский показ модели. Официально же автомобиль должны представить у нас в конце августа. С нетерпением ждём новинку в гости на Московский салон! Поставки A7 Sportback должны начаться осенью этого года. Базовая цена в Европе составит 51 650 Евро.
Обсудить новый Audi A7 Sportback на форуме
27/07/2010