Новый Astra GTC OPC оснащен 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 206 кВт/280 л. с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Двигатель поставляется в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 250 км/ч. Никогда еще Opel Astra не был таким быстрым.
Полностью спортивное шасси обеспечивает превосходную мощность. Автомобиль прошел испытания на Северной петле трассы Нюрбургринг в Германии. На этом участке особенно хорошо проявляется отличная управляемость, а также динамика при воздействии боковых сил. Основой этого является высокотехнологичная передняя подвеска со стойками HiPerStrut (High Performance Strut). В версии OPC ее выдающиеся качества сочетаются со всеми преимуществами полностью адаптивной системы управления подвески FlexRide, которая позволяет водителю выбрать характеристики амортизаторов, управляемость и чувствительность педали акселератора нажатием кнопок Sport и OPC. Разработчики Astra GTC OPC пошли еще дальше: они установили на переднюю ось самоблокирующийся дифференциал, что придало автомобилю еще больше устойчивости и управляемости, например, при поворотах на высокой скорости. Высокотехнологичная тормозная система Brembo гарантирует отличное торможение и максимальную устойчивость даже при больших нагрузках.
Гоночный силуэт новой Astra GTC является, вероятно, одним из самых красивых в линейке Opel, но в версии OPC автомобиль нарастил еще больше мускул. Благодаря скульптурным бамперам, боковым обтекателям, аэродинамическому спойлеру на крыше и двум трапециевидным выхлопным трубам внешний вид стал еще более спортивным. В компактном спорткаре установлены высококачественные сиденья, плоское спортивное рулевое колесо OPC с кожаной отделкой и специальные приборы.
Первая серия OPC, выпущенная в 1999 г. в ограниченном количестве (3 000 автомобилей), была раскуплена за 4 месяца. Это был автомобиль мощностью 118 кВт/160 л. с. с 2-литровым атмосферным двигателем. Astra OPC второго поколения был выпущен в 2002 году: рабочий объем остался прежним, но мощность турбонаддувного двигателя возросла до 147 кВт/200 л. с. Автомобиль выпускался как в трехдверном варианте, так и в версии 5-дверного универсала. Следующее поколение, выпущенное в 2005 г., имело мощность 177 кВт/240 л. с. А в 2008 г. Opel Astra OPC был выпущен специальной ограниченной серией Nurburgring Edition, год спустя огромное внимание привлекла специальная серия OPC «Race Camp». Успешные испытания позволили запустить автомобиль в серийное производство.