На недавнем мотор-шоу в Париже компания Mitsubishi показала Outlander Concept, а в Лас-Вегасе японцы показали другой концепт - Evolander. Нетрудно догадаться, что в компании решили поэкспериментировать и добавить в кроссовер немного Evo. Правда, от своего почти тёзки-седана Evolander позаимствовал только части полноприводной трансмиссии. Ну и конечно же, спортивный характер.
Evolander оснащён трехлитровым турбомотором и шестиступенчатым автоматом. Мощность двигателя составляет 300 лошадиных сил, что немного превышает показатели Evolution IX, но на Evo четыре, а не шесть цилиндров, а с таким размером и весом кроссоверу даже с лишними 20 силами в запасе не угнаться за спорт-седаном.
Конструкторы Mitsubishi как следует доработали Outlander, установив спортивную подвеску, прямоточную выпускную систему, а также тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками на всех колесах.
Внешность машины тоже подтянули: передняя часть выполнена в стиле «Эволюшн», с похожей решёткой радиатора, агрессивным бампером и огромным воздухозаборником. Колесные арки заметно расширились в сравнении с «гражданской» версией. Корму украсили диффузором, сдвоенным глушителем по центру и решетками, на крыше расположился спойлер от RalliArt. Уместно смотрятся двадцатидюймовые диски OZ модели Canyon с покрышками Yokohama Advan ST, к тому же, они должны положительно сказаться и на управляемости. Не забыли салон: здесь установили сиденья Recaro спереди и сзади с обшивкой из алькантары, а на передней панели добавили немного хрома. Вместе с 650 ваттной звуковой системой Rockford Fosgate автомобиль получил 30 гигабайтный жесткий диск, способный хранить до 1200 композиций, спутниковое радио, Bluetooth и DVD плеер с монитором для задних пассажиров.