Компания Subaru готовится представить на мартовском автосалоне в Женеве первый оппозитный турбодизель! Этот силовой агрегат дебютирует на моделях Legacy и Outback в начале 2008 года. Таким образом, Subaru сможет улучшить свои позиции в Европе, где автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензину.
Главной особенностью оппозитных двигателей является то, что поршни в нём двигаются не вверх-вниз, как у рядных моторов, и не под наклоном, как у V-образных агрегатов, а вправо-влево. Кроме того, оппозитники компактнее и имеют более низкий центр тяжести по сравнению с другими типами двигателей.
Японцы даже не сомневаются в успехе: конструктивные особенности мотора позволят избежать таких неприятных эффектов, как шум и вибрация, что особенно актуально для дизельных моделей.