До сих пор баварский концерт BMW не проявлял особенной активности в сфере гибридных силовых установок. Теперь ситуация может измениться. В BMW уверены, что сегодня гибридные двигатели оказываются более экономичными при медленном движении в плотном городском потоке и пробках, когда водителю приходится часто трогаться и останавливаться, а при более благоприятной дорожной обстановке дизели по-прежнему сокращают расходы на топливо лучше всех прочих типов моторов.
Тем не менее, поразмыслив, баварцы тоже решили вступить в ряды производителей гибридов. Правда, перейти от слов к делу немцы собираются лишь в том случае, если им удастся создать силовую установку, которая будет экономичнее дизеля при езде в различных дорожных условиях. Первой моделью, которая получит гибридный мотор, скорее всего, будет следующее поколение пятой серии, вслед за которым в 2010 году появится гибридный внедорожник X5. Силовые установки построят на основе как дизельных, так и бензиновых двигателей.