Как-то незаметно спорт-седаны по мощности практически сравнялись со спорткарами, а BMW, признанный лидер в области превращения машин бизнес-класса в «зажигалки», оказался в тени конкурентов. Мало того, что на рынке уже давно присутствует Mercedes E63 AMG с 512-сильным мотором, так еще и в Ингольштадте готовят новую Audi RS6, V-образная «восьмерка» которой будет, по слухам, развивать от 530 до 550 лошадиных сил. Так что нынешняя М5 со своими 507 «лошадками» смотрится на этом фоне достаточно бледно.
Естественно, баварцев такое положение вещей не устраивает, а потому было принято решение отправить «эмку» на заводскую «прокачку», дабы довести мощность пятилитрового V10 до соответствующего нынешним реалиям уровня. По слухам, после доработки его мощность составит около 520-530 лошадиных сил, но точные цифры удасться узнать только после официальной презентации, которая, предположительно, состоится на Франкфуртском автосалоне. Помимо «начинки» определенные изменения произойдут и в салоне «горячего» седана.
Кстати, в ближайшем будущем баварский концерн должен представить еще несколько новинок. 1-series получит 204-сильный дизель с кутящим моментом 400 Нм и уже знакомую рядную 2,5-литровую бензиновую «шестерку», так что в модельном ряду BMW вскоре появятся «копейки» с индексами 123d и 125i. Кроме того, под капотом X5 3.0d должен появится 286-сильный дизель, который обеспечит кроссоверу крутящий момент в 580 Нм. Но самой ожидаемой новинкой от баварского концерна остается, конечно, кроссовер X6.