На эко-модели FXX Mille-Chili компания Ferrari не остановилась. Она решила продолжать заботиться об окружающей среде, при этом, увеличивая потенциал автомобилей. Следующим этапом станет выпуск двигателей с непосредственным впрыском топлива. «Пионером» этой системы будет обновлённый Ferrari F430.
Для чего же итальянцы решили изменить своим традициям? Во-первых, использование непосредственного впрыска поможет увеличить мощность мотора на десять процентов. Во-вторых, эта технология позволит сэкономить на топливе и позаботиться об окружающей среде. Мало того, производитель спорткаров надеется привести Ferrari в соответствие с будущими «евростандартами». Так, нынешние 400 граммов СО2 на километр итальянцы собираются сократить до 250.
Приживётся новая система подачи топлива на Ferrari F430 или нет - покажет время. Ждать осталось чуть больше года. В 2009 году двигатели с непосредственным впрыском топлива запустят в производство. И если эксперимент удастся, в дальнейшем ту же технологию будут использовать на 12-цилиндровых моторах моделей 612 Scaglietti и 599 GTB Fiorano.