Современный Porsche Cayenne - это уже второе поколение кроссовера. Но компания из Германии не собирается останавливаться на достигнутом. Не так давно ходили разговоры о том, что Porsche готовит к выходу на рынок принципиально новую модель - среднеразмерный внедорожник. Однако генеральный директор Porsche Венделин Видекинг официально опроверг эти слухи.
Как бы то ни было, немцы всё же построят небольшой спортивный кроссовер. Только это будет не расширение модельного ряда компании, а... следующее поколение Cayenne! Да-да, именно так: популярный люксовый внедорожник заметно уменьшится в размерах.
Кроссовер, который должен появиться в шоу-румах официальных дилеров марки уже в конце 2009 года, скорее всего, будет построен на общей платформе с ожидаемой новинкой из Ингольштадта - Audi Q5. Эти изображения дают нам небольшое представление о том, как может выглядеть Cayenne 2010 модельного года.
Судя по всему, автомобиль станет заметно меньше своего предшественника: укоротятся передний и задний свесы, а сама машина перестанет претендовать на чересчур громкое звание покорителя бездорожья. Все и так прекрасно понимают, что внедорожник из нынешнего Cayenne никудышный. Следующим поколением немцы уже не хотят никого обманывать - «средой обитания» для небольшого кроссовера будут городские улицы с хорошим дорожным покрытием.
Пока об автомобиле мало что известно. По слухам, Cayenne следующего, уже третьего, поколения не поменяет свои мощные силовые агрегаты на что-то более «скромное» в угоду новым размерам. Двигатели (атмосферный V6 и турбированный V8) перекочуют на новинку, возможно, лишь с небольшими изменениями. Для «похудевшего» Cayenne это станет огромным плюсом: немцы обещают, что следующее поколение внедорожника получит лучшие, чем у предшественника, управляемость и динамику.
По официальной информации, в Porsche также готовят для новинки и гибридную силовую установку. По словам директора по развитию гибридных разработок марки Майкла Лейтерса, такой мотор позволит немаленькому автомобилю потреблять около 8,9 литров топлива на сто километров. Ходят слухи, что этот же гибридный силовой агрегат установят и на седан Panamera, дебют которого ожидают на автосалоне в Женеве в 2009 году.