Aston Martin, как любой европейский производитель спорткаров, в первую очередь задумывается о том, как построить настоящее произведение искусства с потрясающей внешностью и великолепной технической «начинкой». И только потом - о количестве вредных выбросов в атмосферу. Это не удивляет никого, в том числе и строгое руководство Европейского Союза. А уж если ему что-то не понравится, он постарается это изменить - несмотря на бурю отрицательных эмоций некоторых любителей спорткаров.
Так, до 2012 года Евросоюз обяжет абсолютно всех автопроизводителей перейти на выпуск машин, выбрасывающих в атмосферу не более 130 граммов углекислого газа на километр. Деваться некуда, и Aston Martin придётся «подгонять» свои двигатели под строгие нормы Евросоюза. Но так как самостоятельно разрабатывать эко-моторы для британской компании весьма накладно, а поддержки бывшего владельца - Ford'а - ей вряд ли стоит ожидать, то необходимо искать иные пути.
Например, обратиться за силовым агрегатом к Mercedes-Benz. У немцев как раз есть замечательные бензиновые «движки» V6 и V8, которые мало того что подходят под последние евростандарты, так ещё и могут использоваться как самостоятельно, так и в паре с гибридной установкой. Менеджеры обеих компаний уже ведут переговоры по поводу данных моторов; чем закончится дело - узнаем в ближайшее время.