Женевские секреты Mercedes-Benz

Женевские секреты Mercedes-Benz

 

Последнее время в прессе активно муссировались сведения о фейслифтинговом Mercedes-Benz SL: о его серийной версии, о всевозможных тюнингованных вариантах и о специальном выпуске Edition IWC, наконец. Искупавшись в столь завидных лучах славы, автомобиль решил уступить место под солнцем своему «брату» - правда, пока ещё не появившемуся на свет.

 

Речь идёт о следующем поколении E63 AMG. На данный момент седан проходит тестирование. Благодаря шпионским снимкам у нас есть возможность увидеть это собственными глазами, однако никакие фотографии не помогут до конца раскрыть тайну как внешнего, так и внутреннего вида машины.

 

Хотя завесу над новым дизайном снимки всё же приоткрыли. На изображениях отчётливо видны иные передний и задний бамперы, на первом из которых, кстати, появились новые воздухозаборники. Помимо этого отличия от нынешнего поколения Mercedes-Benz E63 AMG, невооружённым глазом можно заметить также другие диски и боковые пороги и вентилируемые тормозные «тарелки» с увеличенными суппортами.

 

А вот расширенную переднюю колею, переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску увидеть не так-то просто. Поэтому сведениям о них, равно как и об усиленном шасси, придётся просто довериться.

 

Ничего не остаётся, как поверить западным СМИ на слово и в отношении информации о двигателе седана. По сведениям наших зарубежных коллег, следующее поколение AMG E-класса получит прежний 6,2-литровый мотор V8, только в модифицированном варианте. И улучшенная его версия удивит вас не так сильно, как, например, двигатель SL63 Black Series или SLC, выдающий аж 670 лошадиных сил! У E63 нрав будет более смирный - «всего» 550 «кобылок».

 

Достоверность всех этих данных нам удастся проверить только в следующем году, а именно в марте - на Женевском автосалоне. Именно тогда и именно там Mercedes-Benz намерен продемонстрировать миру свою новинку.


На изображениях отчётливо видны иные передний и задний бамперы, на первом из которых, кстати, появились новые воздухозаборники
Можно заметить также другие диски и боковые пороги и вентилируемые тормозные «тарелки» с увеличенными суппортами
Следующее поколение AMG E-класса получит прежний 6,2-литровый мотор V8, только в модифицированном варианте

13/05/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.