Если вы с первого взгляда можете сказать, какая именно Porsche перед вами стоит, то вы, безусловно, гуру в области автомобилестроения. Ведь немецкая компания всячески пытается усложнить эту задачу. И это уже не смешно. Унификация!
Перед нами рестайлинговые Cayman и Boxster. Очередные братья-близнецы. Однако, если присмотреться, можно заметить пару отличий. Конечно, кроме того, что это купе и родстер. Передний бампер, боковой воздухозаборник и задний бампер. Всё. Вроде, немало, но различия в каждой детали всё равно минимальны.
То же самое - и в техническом плане. Двигатели у них одинаковые - оппозитные «шестёрки» объёмом 2,9 и 3,4 литра. Однако у Cayman они выдают на 10 «лошадок» больше: 265 и 320, соответственно, против 255 и 310 у Boxster. Ведь он - купе, ему положено быть чуточку быстрее.
Оба «братика» получат модные автоматические коробки передач с двойным сцеплением (PDK), которые, при идеальном переключении, разгоняют авто на десятую долю секунды быстрее «механики». Ну а по сравнению с предыдущим поколением «автоматов» Tiptronic S получился серьёзный секундный выигрыш. Теперь с «умным автоматом» Cayman S набирает «сотню» всего за 4,9 секунды. А PDK, к тому же, ещё и топливо экономит. По сравнению с предыдущим поколением расход на двигателях объёмом 2,9 и 3,4 литра сократился на 11 и 15 процентов, соответственно.
Покажут обновлённые Cayman и Boxster на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ближайшие дни. А купить их можно будет только в феврале будущего года. Заявленная цена в Германии (вместе с налогами) на Boxster и Boxster S - 46 и 56 тысяч евро. Cayman с двигателем на 2,9-литра обойдётся в 50 тысяч, а Cayman S - в 61,5 тысячи евро.
20/11/2008