Вот и новая Mazda. Подозрительно что-то напоминает... Если вы подумали, что это «шестёрка», - не беда. Это её «младший брат», Mazda 3. Как вам родственное сходство?
Да, теперь на улицах прибавится «японцев» с раскосыми прищуренными «глазками». Но обрадуются ли этому владельцы «старших» - шестых - «Мазд», ведь до сих пор они были одними из самых стильных и красивых на дорогах? А теперь, чего доброго, путать начнут... А «младшенькому» только того и надо: ему такое сравнение - на руку.
Визуально машина стала намного больше. Так и есть: в длину «трёшка» прибавила десять сантиметров. Их потратили на «улыбку до ушей» и оттопыренный задний бампер. База прежняя, построена она всё на той же платформе. Вообще, если присмотреться, со старым поколением можно найти ещё кое-что общее. Силуэт тот же, а передняя и задняя части - от «шестёрки». Любимый «фордовский» подход. Так что абсолютно новой «трёшка» не стала.
Хотя японцы очень старались. В интерьере - точно «лэвел-ап». Передняя консоль смотрится интереснее даже в сравнении со «старшеньким». Материалы отделки лучше, эргономика и организация стройных рядов кнопок вместе с дизайном тонких росчерков линий приятны взгляду. Интересно, как это отразится на стоимости авто?
Пока известно всего о двух бензиновых двигателях, которыми будут оснащаться «гольф-самураи». Это 2- и 2,5-литровая рядные «четвёрки». Причём новыми их назвать трудно: с двухлитровой 148-сильной мы хорошо знакомы по предыдущему поколению. Второй же, 170-сильной, оснащается Mazda 6. В зависимости от того, какой «движок» у вас под капотом, - на 2 или на 2,5 литра, к обозначению модели прибавится буква «I» или «S». В стандарте для первой предусмотрена пятиступенчатая «механика», для второй - шестиступенчатая. Если вы любите бороздить просторы, не утруждая себя переключениями, можете заказать автоматическую коробку. В ней теперь пять ступеней. И, по заверению японцев, в городском режиме она позволяет экономить на пол-литра больше топлива, чем аналог с «механикой». Технологии, однако.
Пока новая «трёшка» стоит-красуется на автосалоне в Лос-Анджелесе, у нас уже есть поклонники, которые записаны в очередь за нею на март будущего года. Так что если поторопитесь, то к лету, может быть, дождётесь новую Mazda 3 и вы.
21/11/2008