В ателье PPI любят делать из просто крутых авто по-настоящему крутые. Как говорится, нет предела совершенству. Взять, к примеру, одно из прошлогодних творений тюнинг-компании, которое в нынешнем году перешло из разряда просто интересных экземпляров в шоу-стопперы. И вроде мы это уже видели, а глаза оторвать всё равно трудно...
Прошлогодняя «бритва» PPI Razor на базе
Audi R8 оказалась недостаточно острой. В этом году её наточили так, что летящие навстречу листья, насекомые и даже автомобили будут рассекаться на две и более части. Изменения внутренние и внешние более чем внушительны... Снаружи теперь царит карбон. Из неуглепластикового безобразия остались только двери и крыша, но даже они не простого чёрного цвета, а матового. Карбоновая «диета» в паре с облегчёнными 19-дюймовыми дисками спереди и 20-дюймовыми сзади помогла сэкономить 16 процентов веса. А это, ни много, ни мало, - 250 килограмм.
Прошлогодние практически стоковые 460 «кобылок» 4,2-литрового V8 никого не впечатлили. Тогда специалисты PPI ещё немного подумали и добились отдачи в 580 лошадиных сил. Теперь, благодаря 600 Нм крутящего момента, эта «зверюга» рвёт до «сотни» всего за 3,7 секунды, и развивает максимальную скорость, равную 332 километрам в час. А это, собственно, и объясняет появившуюся в кодовом названии приставку GTR.
Кроме «бритв» прошлогодней и нынешней, в делегации PPI на Эссенском моторшоу были замечены и другие заслуженные бойцы. Например, «монстр» на базе Q7 со скромным именем ICE. А меж тем, у него под капотом целых 600 сил! Есть и новички вроде PS TT или PS 5. У них прибавка в мощности по сравнению с серийными моделями ТТ и A5 - не такая серьёзная. Зато внешний вид прокачан неплохо.
01/12/2008