Повод для этого подходящий - на Bologna Motor Show 2008, а попросту, автосалоне в Болонье, официально представили новую «трёшку». Как же так, скажете вы, ведь её уже презентовали на выставке в Лос-Анджелесе? Да. Однако на сей раз дебютировала более родная нашему сердцу версия - европейская. И к тому же, в более привлекательном кузове - хэтчбек.
О внешности новинки мы дадим судить вам самостоятельно. Благо, теперь мы можем предоставить вам не рисованные тизеры, а «живые» фотографии «японца». А вот о том, чем он «питается» и за счёт чего «живёт», пожалуй, всё-таки расскажем.
Зато шумоизоляция, которую японцы наконец-то улучшили, от недостатков российского рынка не пострадает. Дополнительная изоляция моторного отсека, усиленный кузов, снижение вибраций двигателя, повышение плавности хода от отечественного потребителя никуда не убегут.
Однако, насладиться всеми этими прелестями мы сможем не раньше середины 2009 года, если не позже. Ведь на европейском рынке новая Mazda3 появится лишь следующим летом, а до России хэтчбек наверняка доберётся с опозданием...