BMW Z10 ED: отбираем лучшее

Баварцам не даёт покоя одна и та же мысль. Как так: главный девиз BMW - «удовольствие от вождения», автомобили - одни из лучших по управляемости, а суперкара своего нет... Главные-то конкуренты не спят. Audi продемонстрировала R8 с движком от Lambo, а Mercedes клепает суперкары, как по заказу...

Поэтому в BMW решили взять все свои наработки и воплотить их в будущем суперкаре. Пусть он будет мощным, лёгким, экономным и... «зелёным» заодно. Кодовый индекс - Z10 Efficient Dynamics.


Под капотом ожидается новое поколение турбированной рядной трёхлитровой «шестёрки». Но если сейчас она выдаёт 306 сил, то в перспективе эта цифра дойдёт до 400. Инженеры собираются достигнуть этого за счёт установки системы электронного регулирования открытия клапанов с возможностью изменения степени сжатия. Интересная технология, можно добиться не только увеличения отдачи в нужный момент, но и общего сокращения потребления топлива в остальных случаях. Управлять мощью мотора будет новый семискоростной автомат с двойным сцеплением, если к тому времени не придумают восьмискоростной...


Баварцы планируют удержать вес автомобиля в пределах 1400 килограмм за счёт широкого применения алюминиевых сплавов при постройке шасси и карбона при отливке панелей кузова. Но если он будет весь из карбона и алюминия, откуда ж тогда наберётся 1400 килограмм? Сиденья из свинца?


Возможно, во всём виновата сборная солянка, которую хочет воплотить в жизнь BMW. Технологий много, но нужны ли они спорткару, вот в чём вопрос. В планах - система старт/стоп, выключающая двигатель при остановках, стартер-генератор и система рекуперативного торможения, естественно, с блоком батарей. Наверняка, увидит свет и система KERS. Ведь сгенерированную и сохранённую энергию нужно будет на что-то потратить. А кратковременное повышение мощности суперкару пригодится.


Пока же говорится о том, что это лишь планы для последующего гибрида на базе Z10. Верим, охотно. БМВ могут сделать что угодно и с чем угодно. Главное, что удивительно, получится, скорее всего, не просто неплохо, а отлично. По крайней мере, до сих пор в этом можно было не сомневаться.


30/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.