Территориально новый автоцентр располагается в Тюменском проезде. Если кто-то заподозрил, что здание салона KIA обосновалось аккурат рядом с тамошним «Револт Авто» Mitsubishi - он окажется почти прав. Почему почти? Потому что корейский бренд пристроился не рядом, а прямо в этом дилерском центре.
Господин Хан Чанг Киун, глава KIA Motors Rus, как-то заметил (ещё когда здесь единолично правил японский бренд), что дилерский центр не в полную силу использует свои мощности. А ведь и впрямь. Общая площадь автоцентра тянет на мини-заводик - здесь целых 4500 квадратных метров. При этом пустует из них - добрая половина. Вот и было решено присоединить к Mitsubishi ещё и KIA.
Сказано - сделано. 22 декабря состоялось торжественное открытие «Револт Авто» KIA (на самом деле салон функционирует уже 2 недели и за это время успел реализовать 18 машин). Конечно, сразу все пустоты заполнить не удалось - сервизные зоны до сих пор «нуждаются» в машинах. А вот пространство шоу-румов используется с умом.
Но это лишь начало. Планов у дилера - громадьё, и многие из них - амбициозные. Например, стать лидером по продажам. Для этого он намеревается продавать не менее 100 машин в месяц (совместно с Mitsubishi). Хотя, чтобы окупаться, ему достаточно достигнуть уровня продаж и 50 авто/месяц. Но, как заявил генеральный директор «Револт Авто» Виктор Крачквоский - «это не для чемпионов».
Что касается самого корейского производителя, то он и в будущем году намерен уделить достаточное внимание официальным дилерам. И если не открыть новые, то улучшить качество прежних. «Все дилерские центры KIA должны быть своего рода послами нашего бренда. И чтобы быть таковыми, им необходимы соответствующие здания - посольства», - считает господин Хан.
Да и работать в этих «посольствах» должен соответствующий персонал. А потому должное внимание уделят обучению сотрудников всех автоцентров (напомним, в ноябре этого года KIA Motors Rus открыла KIA Academy). Как заявил Хан Чанг Киун, он собирается не только дать знания персоналу, но и изменить его сознание, подход к работе и отношение к обслуживанию клиентов.