В Женеве Mazda показала три новинки, и все - с турбомоторами.
Первый турбодебютант - это новая Mazda3 MPS. Кузов «тройки» наконец-то взял на вооружение прежний 2,3-литровый турбомотор. 260 лошадиных сил, 380 Нм, 6,1 секунда до сотни и 250 километров в час - новая «эмпээсина» сохранила все достоинства предыдущей.
Ураганный мотор и азартное шасси и раньше были той ещё парочкой. А теперь, по обещаниям Mazda, они ещё и ладно уживаются друг с другом. Японцы даже не перевернули дружелюбную улыбку радиаторной решётки обычной «тройки»... Лишь «нос» воздухозаборника в капоте сделали, для лучшего охлаждения интеркулера. На приборной панели появился индикатор давления наддува, но мы всё же надеемся, что почувствовать «включение» турбины, как и раньше, можно будет без него.
Одна проблема: если неприметная прежняя Mazda3 MPS была идеальным автомобилем для того, чтобы ограбить банк, то на новой «раствориться в толпе» будет куда проблематичнее... Уж слишком заметной стала Mazda3. Остаётся надеяться, что она повторит успех предшественницы и во множестве заполнит улицы.
Вторая турбопремьера - это обновлённый
Mazda CX-7. Кроссоверу навели лёгкий макияж, «подведя» и «подкрасив» линии его внешности и интерьера. К тому же, теперь он встречает покупателей широкой улыбкой воздухозаборника. 2,3-литровый турбомотор остался прежним. Но в Mazda рассчитывают на привлечение новых потребителей.
Поэтому третий турбоюниор может и вовсе застать врасплох. Встречайте дизельный CX-7! 2,2-литровый агрегат, конечно, тоже с турбонаддувом, развивает 173 лошадиных сил мощности и 400 Ньютон-метров крутящего момента. Разгон до сотни - 11,3 секунды, «потолок» скорости - 200 километров в час. Но фирменное «zoom-zoom» здесь - это дизельное «тыр-тыр»...
03/03/2009