Франкфурт 2009. Audi: больше R8 красивых и разных

Audi остаётся верна себе. Во Франкфурт она привезла уйму новинок, среди премьер не хватает разве что серийной версии А1. Однако основные взоры направлены к двум R8: родстеру и электрокару.


R8 Spyder красив, спору нет. Крыша у него мягкая тканевая, весит всего 30 килограмм, а потому прибавка в весе в сравнении с версией купе незначительная. На то, чтобы её сложить или разложить уходит 19 секунд. Конечно, это не рекорд, но ведь с 5,2-литровым мотором мощностью 525 сил вы потом всё быстро наверстаете.


Элкектрокар R8 носит имя e-Tron Concept. e-Tron вполне подходит для какого-нибудь «автобота» или «десептикона» из фильмов о «трансформерах». Да, он отлично бы вписался в их компанию. Выглядит он по-электрически круто. К слову, у него 4500 Нм тяги!!! В принципе на данной информации можно было и закончить, потому что с этим электролётом сразу становится всё ясно. Однако у него есть ещё пара показателей, которая явно выбивается из стандартного представления об экологичных электромобильчиках.


Такого бешеного крутящего момента он добивается за счёт четырёх электромоторов, по одному на каждое колесо, суммарной мощностью 313 лошадиных сил. Столько электросил позволяют разгонять e-Tron до сотни всего за 4,8 секунды, хотя «максималка», как и у всех авто на элекрической тяге, страдает - всего 200 километров в час.


Его батареи весят 213 килограмм, а их полной зарядки хватает, чтобы проехать 248 километров, после чего e-Tron нужно будет воткнуть в розетку и оставить на 6-8 часов. Дойдёт ли дело до серии - вот в чём вопрос. Если да, то у Tesla будет серьёзный конкурент из Германии.


Среди других новинок Audi во Франкфурте - S5 Sportback, унаследовавший движок и дополнительные двери от S4. Да, под капотом трёхлитровый V6 с механическим нагнетателем Eaton, выдающий 333 лошадки и 440 Нм крутящего момента. Водителю же и пассажирам достаётся красивый кузов A5 с заметно увеличившейся универсальностью.

 

Есть и пара премьер новых двигателей. На A3 дебютирует 1,2-литровый TFSI мощностью 105 сил, развивающий, кстати, вполне серьёзные 175 Нм крутящего момента. Ещё больше удивляет вес двигателя - всего 89 килограмм. До сотни он разгоняет А3 за 11,1-11,3 секунды и расходует при этом в среднем 5,5 литров бензина.


Кроме того, пока специально для А4, 3,0 TDI причесали под нормы «Евро-6», после чего двигатель получил приставку Clean Diesel, а 2,0 TFSI дали возможность кушать биоэтанол.

 

Обсудить премьеры Audi на Франкфуртском автосалоне на форуме

16/09/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.