Такого бешеного крутящего момента он добивается за счёт четырёх электромоторов, по одному на каждое колесо, суммарной мощностью 313 лошадиных сил. Столько электросил позволяют разгонять e-Tron до сотни всего за 4,8 секунды, хотя «максималка», как и у всех авто на элекрической тяге, страдает - всего 200 километров в час.
Его батареи весят 213 килограмм, а их полной зарядки хватает, чтобы проехать 248 километров, после чего e-Tron нужно будет воткнуть в розетку и оставить на 6-8 часов. Дойдёт ли дело до серии - вот в чём вопрос. Если да, то у Tesla будет серьёзный конкурент из Германии.
Среди других новинок Audi во Франкфурте - S5 Sportback, унаследовавший движок и дополнительные двери от S4. Да, под капотом трёхлитровый V6 с механическим нагнетателем Eaton, выдающий 333 лошадки и 440 Нм крутящего момента. Водителю же и пассажирам достаётся красивый кузов A5 с заметно увеличившейся универсальностью.
Есть и пара премьер новых двигателей. На A3 дебютирует 1,2-литровый TFSI мощностью 105 сил, развивающий, кстати, вполне серьёзные 175 Нм крутящего момента. Ещё больше удивляет вес двигателя - всего 89 килограмм. До сотни он разгоняет А3 за 11,1-11,3 секунды и расходует при этом в среднем 5,5 литров бензина.
Кроме того, пока специально для А4, 3,0 TDI причесали под нормы «Евро-6», после чего двигатель получил приставку Clean Diesel, а 2,0 TFSI дали возможность кушать биоэтанол.
Обсудить премьеры Audi на Франкфуртском автосалоне на форуме