Париж 2008. Citroеn ломает стереотипы

Paris 2008. Citroеn ломает стереотипы

Кому как не французам удивлять публику на своём «домашнем» автосалоне? Но «удивлять» - это ещё мягко сказано! Возле стенда Citroеn все стоят с отвисшей челюстью...

 

Начнём по порядку. Первое, что бросается в глаза, - белоснежный «концепт» GT. Этот шоу-кар из игры Gran Turismo 5 поражает воображение. Если бы Бэтмен носил белый плащ, то ездил бы только на нём! Передняя часть авто по степени иррациональности даст фору любому существующему суперкару. В линиях задней его части можно отыскать черты каракатицы. При этом он чертовски красив и пропорционален. А салон... Вот вам штурвал, вот куча кнопок - вперёд! В игре автомобиль ускоряется до «сотни» всего за 3,6 секунды. Нас заверили, что в реальности это чудо тоже ездит. К сожалению, не сообщают, какой у неё двигатель.

 

Hypnos Concept выполнен с намёком на тот же стиль, что и у GT. Но по сравнению с шоу-каром он кажется обычной серийной моделью. Снаружи. А внутри у него - другой мир. Здесь царит радуга. В салоне, видимо, запустили турбину с красками, и она расставила всё по своим местам. По части технических решений «гипноз» - тоже машина завтрашнего дня. Гибридная силовая установка состоит из двухсотсильного двухлитрового дизельного двигателя, питающего передние колёса, и электромотора, который добавляет ещё 50 «лошадок» и крутит задние колёса. Новая технология названа Hymotion и позволяет сочетать низкий расход топлива (4,5 литра на «сотню») с приличной динамикой (9,4 секунды до «сотни»).

Начнём по порядку. Первое, что бросается в глаза, - белоснежный «концепт» GT
Hypnos Concept выполнен с намёком на тот же стиль, что и у GT. Но по сравнению с шоу-каром он кажется обычной серийной моделью
Однако Citroen радует не только «запредельными космолётами», но и более близкими к реальности автомобилями. Например, С3 Picasso

Однако Citroen радует не только «запредельными космолётами», но и более близкими к реальности автомобилями. Например, С3 Picasso. Новый минивэн обладает не только привлекательным дизайном, но и серьёзной универсальностью. При габаритах 4,07х1,73х1,62 метра он может перевезти 500 литров груза, а если сложить задние сиденья - все 1506 литров. Линейка его двигателей будет представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые VTi 95 и VTi 120 разработаны совместно с BMW, а дизельные установки HDi 90 и HDi 110 DPFS - предмет гордости самих французов. Ведь они выбрасывают в атмосферу всего 125 и 130 граммов углекислого газа на сто километров, соответственно.

 

Среди других любопытных новинок - концепт С4 WRC HYmotion4. Тот же гоночный болид мировой серии, на котором Себастьян Лоеб неоднократно побеждал в чемпионате WRC, но на сей раз с гибридной силовой установкой. 125-киловаттный электромотор работает от 990 литий-ионных аккумуляторов, расположенных над топливным баком. Они могут подзаряжаться, используя регенеративную систему торможения. Безусловно, очень модно, но насколько это оправданно в автоспорте, пока остаётся загадкой. По крайней мере, можно будет сэкономить ресурс мотора на перегонах. Но с другой стороны система существенно утяжеляет машину.

03/10/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.