По словам В.А.Швецова Совет директоров компании одобрил инвестиционный проект по созданию сети дилерских центров для продажи автомобилей под брендами, официальным дистрибутором которых является Северсталь-авто. «Создание собственной дилерской сети расценивается нами как эффективный бизнес в условиях растущего автомобильного рынка, а также как хорошая возможность контролировать розничные продажи брендов, которые мы представляем в России в качестве дистрибуторов и производителей» - пояснил Вадим Швецов. По его словам существующие синергии позволят Северсталь-авто оптимизировать объемы инвестиций в будущую сеть за счет строительства мультибрендовых центров. Кроме того к реализации проекта, стоимость которого оценивается более 100 млн долларов, предполагается привлечь финансовых соинвесторов, в частности рассматриваются варианты привлечения девелоперских компаний и компании, специализирующихся на инвестициях в недвижимость. Всего на первом этапе Северсталь-авто планирует построить 16 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге.