Компания Hyundai заняла первое место по итогам исследования имиджа автопроизводителей AutoPacific

По итогам первого этапа исследования имиджа автомобильных марок AutoPacific, самое значительное повышение лояльности потребителей произошло в отношении марки Hyundai.

 

В исследовании компании AutoPacific оценивались составляющие имиджа 9 автопроизводителей: General Motors, Toyota, Ford Motor, Chrysler Group, Nissan, Honda, Hyundai, VW и BMW. В опросе приняли участие 1 254 респондента из США. Ключевой вопрос исследования - изменилось ли мнение респондента о том или ином производителе за прошедший год.

 

Эксперты компании AutoPacific, специализирующейся на консалтинге и исследованиях автомобильного рынка, заявили, что «самые значительные улучшения в имидже продемонстрировала компания Hyundai Motor America. Положительные отзывы потребителей касались, в первую очередь, нового дизайна, сочетания качества и надёжности, стабильной ценовой политики и уникальной гарантийной программы производителя. Соотношение положительных и отрицательных комментариев составило примерно четыре к одному».

 

«В 2006 году Hyundai Motor Co. получила высший рейтинг по результатам исследования первоначального качества JD Power and Associates, а журнал BusinessWeek признал компанию Hyundai первой в рейтинге «100 глобальных брэндов», - отметил Джон Кравчик, вице-президент по стратегическому планированию и развитию продукции компании Hyundai Motor America. - «Результаты исследования AutoPacific являются очередным доказательством того, что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики».

14/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.