FORD поднимает автомобильную рекламу на новый уровень

Сегодня вечером во время финала Лиги чемпионов UEFA Ford of Europe покажет новаторский телевизионный рекламный ролик, посвященный новому Ford Mondeo. Этот 90-секундный телевизионный рекламный ролик «Желание», снятый в формате высокой четкости, знаменует собой значительный отход от традиционной автомобильной рекламы.

 

Он изменит представление аудитории о типичной автомобильной рекламе и продемонстрирует, что появление динамичного нового Ford Mondeo заставит владельцев автомобилей захотеть, чтобы их старые и скучные автомобили уплыли от них - буквально.

 

«Мы хотим представить новый Ford Mondeo с помощью рекламы, не уступающей по новаторству и оригинальности этому автомобилю, - сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Стефен Оделл. - Мы хотим обратиться с помощью ролика «Желание» к широкой аудитории. Финал Лиги чемпионов превосходно подходит для решения этой задачи, особенно ввиду нашего долгосрочного сотрудничества.»

 

Хотя многие рекламные ролики содержат видеоизображения, созданные с помощью компьютера, «Желание» нарушает эту традицию. Благодаря этому реклама выглядит реалистично - некоторые автомобили действительно совершили полет благодаря использованию различных технологий.

 

Самый легкий автомобиль, показанный в этой рекламе, был разработан немецкой компанией Effekt Technik. Он весит около пяти килограммов и способен самостоятельно летать, будучи наполненным гелием. Съемка «Желания» стала первым случаем использования такого автомобиля в рекламе или кинофильме. Другие автомобили, использованные во время съемок, были изготовлены из углеродного волокна.

 

Этот рекламный ролик, снятый в формате высокой четкости, создавался в 30 местах в Лондоне и вокруг него, в частности, возле таких узнаваемых достопримечательностей, как Трафальгарская площадь и Тауэр Бридж.

 

Режиссер ролика - француз Филипп Андре, прославившийся своей уникальной способностью органично интегрировать плоды воображения и потрясающие видеоэффекты. В его разнообразном портфолио - рекламные ролики, короткометражные фильмы и музыкальные видеоклипы.

 

«Я надеюсь, что «Желание» вызовет у зрителей сильную реакцию, - сказал Андре. - Новый Mondeo - автомобиль, необычный для Ford, поэтому его уместно представить публике с долей волшебства.»

 

Музыкальное сопровождение для «Желания» было создано Майклом Эндрюсом - музыкантом и кинематографическим композитором из Лос-Анджелеса. Использованный в рекламном ролике трек впервые прозвучал в «Донни Дарко» - культовом фильме 2001 года с участием американских актеров Джейка и Мэгги Джилленхаллов. Рекламный ролик был разработан компанией «Ogilvy Advertising», входящей в состав WPP.

 

О полностью новом Mondeo

Ford Mondeo подвергся радикальной модернизации как внутри, так и снаружи. Полностью новая модель обладает стильностью, повышенной комфортностью и уменьшенным уровнем шума. Давно признанные ездовые качества Mondeo улучшились благодаря внедрению множества новых технических функций.

31/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.