Для получения высшей оценки необходимо было заработать «Хорошо» по всем трем параметрам, а именно: защита при фронтальном столкновении, при ударе сбоку и наезде сзади (оценка эффективности сиденья - система защиты от плетевых травм). В качестве обязательного оснащения автомобили должны были быть оборудованы электронной системой стабилизации (ESC). Более того, для получения максимальных баллов кабриолеты должны были быть оборудованы защитными дугами подобно тем, которые входят в систему защиты от опрокидывания (ROPS) модели Volvo C70.
«Столь высокий уровень безопасности нового С70 - это результат наших непрекращающихся работ в сфере обеспечения безопасности, которые мы осуществляем благодаря комплексному исследованию ДТП в реальной жизни. Выборочные краш-тесты позволяют оценить лишь некоторые аспекты общей безопасности автомобиля, однако они свидетельствуют об уровне защиты автомобиля», - говорит Ингрид Скогсмо, Руководитель Центра Безопасности Volvo Cars. «Безусловно, нам очень приятно, что наш автомобиль получил такой высокий рейтинг. Мы, как и прежде, будем продолжать работу по созданию систем безопасности в соответствии с нашим основным принципом: автомобилями управляют люди, и в случае столкновения автомобиль должен обеспечить наилучшую защиту людей», - добавила Ингрид Скогсмо.
Volvo C70 - эталон безопасности в классе кабриолетов.
Производство Volvo C70 было начато в 2005 году. Эта модель стала эталоном в части активной и пассивной безопасности для автомобилей с открытым верхом. Руководствуясь подходом, в центре которого безопасность людей, Volvo Cars разработала ряд систем безопасности, устанавливаемых на С70 в качестве стандартного оборудования, включая уникальный установленный в двери надуваемый занавес (IC), защищающий людей в случае бокового удара, конструкцию кузова, выполненную из различных марок стали для защиты при фронтальном столкновении и наезде сзади, систему защиты от опрокидывания (ROPS) и динамическую систему стабилизации и контроля тяги (DSTC). Кроме этого, покупая С70, клиент может заказать систему информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне (BLIS) и интеллектуальную систему информирования водителя (IDIS).