27 мая 135 раритетных автомашин - в том числе 11 старых Chevrolet - выехали из Пекина, чтобы отправиться в автопробег по маршруту Пекин - Париж (Peking to Paris Motor Challenge). Проехав больше половины дистанции, командам удалось получить по одному дню отдыха в Москве в Санкт-Петербурге. Пока пилоты отдыхали, автомобили проходили проверку у официальных дилеров. Все 11 раритетных Chevrolet все еще участвуют в ралли, а 3 из них образуют тройку лидеров в категории машин до 1941 года (Vintage Cars) из 76 участвующих экипажей.
В течение последних 24 дней на долю участников ралли выпало множество приключений. За это время эти «немолодые» автомобили своим ходом проехали через Китай, Монголию и Сибирь, где их путь украшали не только великолепные пейзажи, но и некоторые приятные сюрпризы. К примеру, китайская дорожная полиция, которая на протяжени всего маршрута по стране приветствовала участников старинного ралли с улыбками на лицах.
Конечно, все участники ралли имели свои собственные представления о странах, которые им предстояло преодолеть, и порой очень удивлялись, обнаруживая, что были не совсем правы. Мишель Шапиро, пилот Chevrolet coupe 1930-го года выпуска сказала: «В Монголии далеко не все дома подключены к электричеству, зато у каждого есть мобильный телефон с камерой!» Она также поделилась с нами тем, какое разочарование ее постигло, когда она увидела магазин Гуччи в Новосибирске. Она хотела раскрыть Сибирь в ее истинной красе, купить традиционное русское платье на их «выходной день» в Новосибирске, но нигде не нашла ничего подобного.
Участникам старинного ралли не всегда удалось размещаться на отдых с комфортом. Иногда остановились в провинциальных гостиницах, но несколько ночей пришлось провести совсем в походных условиях - в палатках. В этих условиях они были рады и душу под открытом небом (в Монголии): горячая вода, занавес, деревянная доска под ногами, а сверху - голубое небо.
Пыль, плохие дороги, длинные дни, ежедневно 12 или больше часов в дороге, часто по 700 км в день - стали тяжелым испытанием не только для водителя, но и для сопровождающего. Машинам тоже пришлось непросто. Несмотря на все трудности в дороге, машины Chevrolet в общем ведут себя хорошо, особенно на гравийных дорогах. Так, к примеру, Chevrolet Fangio Coupe еще на четвертом дне ралли вырвалась в лидеры, и удерживает эту позицию до сих пор. За ней с 9-го закрепились две машины Chevrolet. Поддерживать машины в должной кондиции помогали краткие остановки у дилеров для осмотра машины и небольшого ремонта.
Все 11 команд Chevrolet все еще в соревновании, и участники полностью уверены, что, проехав от Китая до Франции 12 700 км, все они финишируют в Плас Вендом (Place Vendôme), в Париже 30-го июня.