Skoda Praktik – теперь в России

С июня 2007 года на российский рынок пришла новая модель марки Škoda - Praktik. Эта модель продолжает традицию коммерческих автомобилей, которые Škoda производила на базе моделей Favorit/Forman, Felicia/Felicia Combi, Fabia/Fabia Combi. Новинка создана на базе модели Roomster, поэтому располагает важнейшими преимуществами этого модельного ряда - необыкновенно просторным салоном, эргономическими решениями зоны водителя, высоким качеством сборки и отличной управляемостью. Praktik - это автомобиль, предназначенный прежде всего для нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров, которые по достоинству оценят его качество и долговечность деталей.

 

 

Принципиальную особенность представляет собой решение багажного отсека. Praktik - двухместный автомобиль, за его передними сиденьями расположена сдвижная поперечная перегородка черного цвета, которая из соображений безопасности и практичности отделяет пространство для пассажиров от грузового отсека. В верхней части она представляет собой решетку, что обеспечивает хороший обзор заднего вида. Водитель, таким образом, держит под контролем ситуацию с помощью внутреннего зеркала заднего вида и во время движения может без труда контролировать состояние груза. Перегородка может сдвигаться в продольном направлении с амплитудой 100 миллиметров. Задние боковые стёкла отсутствуют - их заменили усиленные металлические вставки, окрашенные в цвет кузова. Стекло пятой двери можно укрепить защитной решеткой, которая является опцией. Длина багажного отсека составляет 1605 миллиметров, ширина - 1434 миллиметра (между опорами 1016 милиметров), высота багажного отсека 990 миллиметров. Таким образом, объем багажного отделения составляет 1900 литров. На практике, однако, не менее важна и большая грузоподъемность автомобиля. Praktik рассчитан на максимальную нагрузку 550 килограмм, а при использовании колес диаметром 15 дюймов - 640 килограмм.

 

 

Багажный отсек доступен с трех сторон, благодаря широким и высоким боковым дверям и просторной откидывающейся пятой двери, что будет особенно интересно службам доставки и при погрузке/разгрузке на ограниченном пространстве. Пол, изготовленный из прочного водоотталкивающего материала с противоскользящей поверхностью, состоит из трех соединенных между собой частей, что позволяет сдвигать впереди разделительную перегородку, а сзади обеспечивает свободный доступ к запасному колесу и необходимым инструментам.

 

 

Заказчики могут выбрать один из трех предлагаемых двигателей:
• 1,2 12V HTP/64 ллошадиных сил;
• 1,4 16V/86 лошадиных сил;
• 1,4 TDI PD/69 лошадиных сил.


Эти двигатели отличаются экономичностью и простотой эксплуатации, которая очень важна для владельцев многофункциональных автомобилей. Все двигатели предлагаются с пятиступенчатой механической коробкой передач.

 

 

Стоимость автомобиля с двигателем 1,2 составит 14 490 долларов США. Вариант Praktik с дизельным двигателем 1,4 обойдётся покупателям в 16 490 долларов США. А с бензиновым двигателем объёмом 1,4 - 15 490 долларов США. Все автомобили представлены с механической коробкой передач.

 

 

Практическую ориентацию автомобиля подчеркивают фиксаторы для бутылок, вмонтированные в передние двери и консоль между сиденьями, вещевые отсеки под сиденьями или держатель под лобовым стеклом.

 

 

Škoda Praktik выпускается в пяти цветовых исполнениях. Основные цвета: белый Candy, красный Corrida, синий Dynamiс дополнены цветами «металлик»: серебристым Diamant и черным Magic с перламутровым эффектом. Приборная панель стандартно поставляется в цветовом исполнении Onyx/Onyx, по желанию клиента может быть использован вариант Onyx/Silver. Сиденья обтянуты тканью Fresh Onyx.

 

 

Цены указаны с учётом НДС.


25/06/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.